Найти в Дзене
Цифровой писатель

Сегодня не важно, как называется твоя профессия. Важнее — что ты делаешь

Фото — Unsplash
Фото — Unsplash

Привет! Сегодня короткий пост о том, что в современном мире не особо важно, как называется твоя профессия. Важнее то, как хорошо ты умеешь делать и какие задачи решаешь.

Посмотрел интервью группы «Анакондаз» Дудю. Конец видео, блиц, ребятам по очереди задают короткий вопрос: рэп или рок. Оба отвечают одинаково: музыка. И один из участников свой ответ поясняет.

Без конкретной цитаты, суть. Сегодня неважно, какой у музыки жанр, всё перемешалось. Рэпер ты или рокер, главное, какую музыку ты делаешь и что переживает человек, когда ее слушает. Можешь называть себя как угодно, но хорошей музыку делает не это.

Вот та же мысль есть и о профессиях. Раньше важно было получить именно такую специальность, по которой тебя и брали на конкретную должность. На примере: редактор редактировал, корректор корректировал, автор писал тексты, копирайтер — рекламные тексты.

Сегодня важнее роли и задачи, чем название того, кто эту работу делает. Если текст на сайте понятный и работает, важно ли, написал его редактор, копирайтер, контент-менеджер, арт-директор, дизайнер или UX-писатель.

Много встречал в последнее время эту мысль, сейчас замучаюсь ссылки искать. Но в целом, она такая: важно быть человеком, делающим что-то хорошее. Как назовут такого человека — не важно.

Если вам понравилась эта статья и вы узнали из нее что-то интересное, подпишитесь на мой блог. 👾 В нем буду рассказывать еще больше о профессии коммерческого писателя: человека, который пишет тексты для компаний и получает за это деньги.