Найти в Дзене
Автоинструкция

Исключительно гражданский автомобиль. Форд Фокус 3

Оглавление

Всех приветствую, вы на канале "Автоинструкция"

СМОНТИРОВАЛ ВИДЕО СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС МОИ ДОРОГИЕ ПОДПИСЧИКИ И ГОСТИ КАНАЛА, ОНО БУДЕТ В КОНЦЕ СТАТЬИ!
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРИТЕ ЕГО. А ТАК ЖЕ ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ
YOUTUBE КАНАЛ

Сегодня я бы хотел рассказать об автомобиле, который должен был упрочить преимущества марки Ford в 2011 году. ФФ2 рестайлинг был просто идеальным автомобилем для многих. Что же получилось у Ford с третьем фокусом? ПРОВАЛ! Дело в том, что данный автомобиль получил не полноценный автомат, как на прошлой модели, а робот PowerShift. Но давайте все по порядку!

Автомобиль начали выпускаться с 2011 года по 2015 год! Кузова были седан, хэтчбек и универсал.

-2

-3

Седан и универсал практически одинаковые по размеру, а вот хэтчбек короче на 20 см. В остальном машины практически схожи и без особых отличий.

САЛОН АВТОМОБИЛЯ

Салон автомобиля сделан из приятных материалов. Хочется сказать о том, что эргономика была продумана до мелочей, но иногда эти мелочи трудно объяснить.
Салон автомобиля сделан из приятных материалов. Хочется сказать о том, что эргономика была продумана до мелочей, но иногда эти мелочи трудно объяснить.
Под рулевые лепестки! Многим владельцам нравится функция, при этом они ни как не отвлекают от езды и их легко найти на ощупь. При этом, данная эргономика позволяет разгрузить кнопки во круг водителя.
Под рулевые лепестки! Многим владельцам нравится функция, при этом они ни как не отвлекают от езды и их легко найти на ощупь. При этом, данная эргономика позволяет разгрузить кнопки во круг водителя.

Но есть и минусы, качество самих материалов по износостойкости уступает тому же ФФ2 рестайлинг. Но кожа на руле в среднем держится до 100 тысяч км. Так же из минусов, скрипы по салону, многие твердят, что это проблемы "российской сборки".

ДВИГАТЕЛИ

-6

В России ставились лишь бензиновые двигатели, три объемом 1.6 и один 2.0 литровый.

Начнем с самого мощного. 2.0

Двигатель, Duratec HE GDI Ti-VCT, данный двигатель выпускается с 2010 года по н.в. Блок у него из алюминия. Мощность данного двигателя 149 л.с.

Данный двигатель имеет непосредственный впрыск топлива, система изменения фаз газораспределения. На этом различия от предыдущего 2.0 литрового двигателя отсутствую. Мотор "задушен" до 149 л.с. в виду налога, а так его реальная мощность около 165 л.с.

Цепь ГРМ ходит под 200-250 тысяч км.

По сути у данного мотора нет сильных недостатков, заливайте качественное высокооктановое топливо и раз в 8-10 тысяч км меняйте масло. Машина будет ходить под 300 тысяч км запросто!

Двигатель 1.6

Мощность может быть в 105 л.с. и в 125 л.с.

Данные двигатели братья. По сути разница будет минимальной. Оба произошли из прошлой версии на 115 л.с., который ставился на ФФ2 рестайлинг. На 105 л.с. он задушен под Евро-5. Привод ГРМ у данного двигателя ременной, к 160 тысячам км производитель рекомендует уже заменить его, по мимо самой замены ремня, стоит заменить ролики. То же самое и про двигатель мощностью в 125 л.с. Двигатели ходят под 300 тысяч км.

Слабых мест у данных двигателей практически нет. Из навесного бывает проблемы с помпой к 100 тысяч км.

Так же двигатели слабоваты для данного автомобиля, им тяжело полная масса автомобиля 1300 кг, прибавьте сюда владельца и еще одного пассажира и вес становится в 1.5 тонны. Поэтому динамики не ждите.

Двигатель мощностью в 85 л.с. вообще не стоит брать, я думаю вы понимаете, что жрать бензина он будет много, а ехать вообще не будет.

Как итог, 1-е место 2.0 литровый двигатель, потом на 125 л.с. и затем на 105 л.с. В данном случае, чем мощнее двигатель тем он надежнее.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Берите только механику!

ПОДВЕСКА

Задняя подвеска
Задняя подвеска

Спереди Макферсон, сзади многорычажка, данная концепция подвески используется на Мазда 3, Вольво S40 и на ФФ2 и ФФ3. Доступность запчастей огромная, выбирайте все что угодно!

Сама по себе подвеска дарит плавность, устойчивость и отличные характеристики как на трассе так и в городе. Проверено на себе!

А сейчас я бы хотел показать цены на автомобили,а так же их ликвидность на вторичном рынке.

Цена на автомобиль падает на 5%, а вы знаете, если смотрите и читаете меня давно, что 5% означает, что машина не дешевеет. Так как Инфляция в нашей стране как раз около этих процентов. Поэтому купив хороший экземпляр и проездив пару ет продать за те же деньги.
Цена на автомобиль падает на 5%, а вы знаете, если смотрите и читаете меня давно, что 5% означает, что машина не дешевеет. Так как Инфляция в нашей стране как раз около этих процентов. Поэтому купив хороший экземпляр и проездив пару ет продать за те же деньги.
Отзывы. Все плохие отзывы только про PowerShift, в остальном только скрипы по салону. И да в хэтчбеки очень маленький багажник, не советую брать если что то будете возить пакета из Ашана!
Отзывы. Все плохие отзывы только про PowerShift, в остальном только скрипы по салону. И да в хэтчбеки очень маленький багажник, не советую брать если что то будете возить пакета из Ашана!
-10

Цены, как видите есть одна особенность! А именно АМТ, так как именно с этим агрегатом очень тяжело продать автомобиль. На механике машины стоят так же, а то и дороже своих собратьев с роботом.

Как итог, машина надежна, но не во всех комплектациях! Обходите стороной PowerShift, покупайте механику и данный автомобиль будет приятнее чем те же корейцы или японцы. Потому что за цену меньше 500 тысяч и корейцы и японцы будут уставшими и годов так 2008-2009 минимум.

Подписывайтесь на канал "Автоинструкция" на YouTube

Подписывайтесь на канал "Автоинструкция"

А так же читайте другие статьи

СТАТЬЯ 1 I СТАТЬЯ 2 I СТАТЬЯ 3

-11