Скручиваемая задняя балка появилась у ВАЗ в период разработки ВАЗ-2108. Лицензия на производство была куплена у Volkswagen. Балка это неплохое, достаточно надёжное решение – два условно неубиваемых больших сайлентблока, а главное дешевизна производства. Кстати интересный момент – первый прототип ВАЗ-2108 был представлен с независимой задней подвеской и алюминиевыми навесными. У независимой подвески один комплексный минус – более сложная конструкция, выше стоимость для производителя, более дорогой ремонт для потребителя. В остальном же одни преимущества – управляемость, комфорт. Автомобили ВАЗ — это Клондайк для тех, кто хочет стремиться к лучшему и только. Доработка и тюнинг ВАЗ, вокруг этого сформировалась целая экосистема из людей и машин. Из обычных парней, которые ковыряли свои “Тазы” в гаражах сформировались компании, которые оперируют математическими моделями, просчитывают всё необходимое и выводят на рынок тюнинга ВАЗ готовые решения. Одно из таких решений – независимая задняя
Задняя независимая подвеска на Ладу Калину: как изменилась управляемость и стало ли комфортней?
19 марта 202019 мар 2020
27,2 тыс
2 мин