Найти тему
#КсенВещает

Первые впечатления игроков от НРИ Alien

Оглавление

У меня всё несколько пошло не по плану, поэтому статьи сегодня выйдут неизвестно когда. В чём суть: я продолжаю расписывать классы НРИ, за которые можно поиграть, и давно хотел обратить ваше внимание на ролёвку по "Чужому", ведь она всё-таки вышла, но только за рубежом. Проблема в том, что я материал по классам не смог достать :-) Но нашёл первые впечатления англоязычных коллег. В конце статьи вы узнаете, почему же настолка меня всё ещё интересует (уже догадываетесь, не так ли?). Итак, собрал для вас в одном месте впечатления от фанатов, купивших Alien RPG. Поехали, морпехи!

Пару слов о комплектации

К ней претензий нет (это нам с вами не шибко интересно, т.к. довольно часто бывает так, что русскоязычные игры производятся не зарубежным издателем), арты книжки сочные, дайсы классные, в базовой книге (392 страницы) можно найти всю нужную информацию как для игрока, так и для Мастера. Итого: по качеству у народа претензий нет.

-2

Основные механики НРИ

Внезапно, это d6. Вспоминается "Древний Ужас", т.к. в "Чужом" выпавшая шестёрка является успехом, если их выпадет сразу несколько — ваш персонаж сможет сделать нечто крутое. Вторая фишка "Alien RPG" — стресс. Если ваш подопечный испытывает волнение, то начинает бросать больше кубиков. И это хорошо! Плохо то, что каждая единица является своего рода "критическим промахом", герой впадает в панику. Дальнейшее зависит от Мастера (выпавшие единицы также обозначают, что у вас кончились патроны в обойме, если я корректно перевёл).

-3

Собственно говоря, какой временной промежуток?

Я не ошибся в новости, разработчики оставили всё без изменений. На дворе 2183 год, события фильма "Чужой 3" уже позади, до "Чужого 4" нужно ещё подождать. Колония на LV-426 под названием "Надежда Хадли" ("Hadley's Hope") успешно разрушена (там Ньют набивала скилл в прятках, напомню), корабль "Сулако" пропал, морпехи уничтожены, тюрьма на Фиорине-161 закрыта. Авторы считают события "Завета" и "Прометея" каноном, но временной разрыв слишком большой (их нет в игре). В общем, котаны: фанаты единогласно сказали, что больше всего от НРИ веет духом именно первого "Чужого", чуть попахивает "Чужими".

-4

Доступные режимы игры

Классические ваншоты на вечерок (здесь они называются "Синематиками") и полноразмерная кампания. Про кампанию особо отзывов нет, есть информация про синематики: несколько готовых миссий, в рамках которых игроки могут взять на себя роль колониста, космического дальнобойщика, морпеха и представителя компании Вейланд-Ютани. Что касается рас: люди, при желании можно отыграть андроида. И вот ещё: для синематиков есть заготовки персонажей.

-5

Боёвка в НРИ "Чужой"

В данной ролёвке разработчики постарались сделать всё, дабы мы поняли — "лучшая драка та, которой не было". Ксеноморфы здесь необычайно сильны и ловки, убивают буквально за тычку (что и было в фильмах). К примеру, если игрок увидит лицехвата, а Мастер при этом пробросил единицу на кубах, то ГГ начнёт всего лишь испытывать стресс. Если ДМ выкинет шестёрку, то паукан прыгнет на героя и вопьётся ему в лицо. Скорее всего вам придётся генерить нового персонажа, если никого не окажется поблизости. Добавлю, что в книге можно найти довольно много местной фауны, однако главными антагонистами всё равно являются ксеноморфы. И ещё голод, жажда, истощение, холод, огонь, болезнь, радиация, андроиды и т. д. Чуть не забыл — многим из вас привычны квадраты D&D (извините, не знаю, как их правильно назвать), по которым передвигаются персонажи в процессе боя. Здесь их заменили на зоны, в рамках коих герои могут делать почти всё. К примеру, командный центр — это одна зона. Внутреннее помещение и шлюз, куда прицепился Чужой — две разные зоны. Как именно они определяются, я пока не понял :-(

Автор: Александр Килимник
Автор: Александр Килимник

Не гони коней, чем обороняться будем?

Четыре типа пистолетов и шесть типов винтовок, ближнего боя почти нет. Есть специальные "тяжёлые" орудия, типа автоматических турелей, есть классический жёлтый погрузчик и прочие знакомые и милые сердцу виды транспорта из "Чужих". Поигравшие сказали, что этого вполне хватает.

-7

Мастер Подземелья стал Матерью Игры

Это победа, я считаю, просто ору :-) Добавить больше нечего, вашего Мастера нужно будет звать именно "Мать" (в некоторых переводах была "Мама"), в честь бортового компьютера космического буксира Ностромо.

-8

Подводя черту

Собственно говоря, локализации быть! Займётся ей Студия 101, вроде как даже в этом году всё будет готово. Я надеюсь, что данное описание поможет вам принять решение, нужно ли оно в коллекцию или же нет. Один парень сказал, что это, якобы, хорошее качественное НРИ, рубать в него приятно. Я скажу вам так: если вы уверены, что будете водиться по вселенной "Чужого" (есть хоумрулы, я в курсе) — присмотритесь :-)

Буду рад, если подпишитесь на канал и оцените статью "пальцем вверх", ваше внимание очень важно для меня. Если есть вопросы - жду в комментариях, постараюсь ответить. И это, прошу сделать репост в любую соц. сеть с уже знакомым вам тэгом, но только в случае годноты поста! До новых встреч с КсенВещает !
Список связанных статей:
Выбираем класс в D&D: Самурай;
Выбираем класс в D&D: Ведьмак;
Выбираем класс в D&D: Паладильник.