Найти в Дзене

Коронавирус или как мир сошёл с ума.

По состоянию на 19 марта 2020 года в России: В мире картина куда печальнее: Нам фоне всеобщей пандемии люди потихоньку начали сходить с ума. Ажиотажный спрос на продукты питания и туалетную бумагу наблюдается в последние дни во многих странах мира, включая Россию. В США, например, быстро нашли замену туалетной бумаге, которая по их словам занимает много места (представляете сколько надо её купить, что бы она мешалась в комнате), да и неудобна в использовании. Самой эффективной и популярной заменой стали биде. «Вы все вокруг, имбецилы, закупаете оптом туалетную бумагу. Мы же, интеллектуалы, покупаем биде», — пошутил в Twitter 28-летний житель Чикаго Ксэк Брейм. По мнению заместителя директора института психологии берлинской клиники Charite: причины массовой покупки продуктов и предметов первой необходимости, в частности, туалетной бумаги связано с тем, что люди в связи с распространением коронавируса ощущают себя в неуправляемой ситуации, которая пугает и вызывает отвращение, обе
Фото из сети Google
Фото из сети Google

По состоянию на 19 марта 2020 года в России:

  • инфицировано - 251 человек, причем 52 за последние сутки,
  • умерло - 1 человек. В Москве умерла 79-летняя пациентка с пневмонией, возникшей в качестве осложнения при коронавирусной инфекции.
  • выздоровело - 5 человек.

В мире картина куда печальнее:

  • инфицировано - 241755 человек (за последние сутки 19113),
  • умерло - 10025 (за последние сутки 910),
  • выздоровело - 86905 человек (за последние сутки 2399).

Нам фоне всеобщей пандемии люди потихоньку начали сходить с ума. Ажиотажный спрос на продукты питания и туалетную бумагу наблюдается в последние дни во многих странах мира, включая Россию. В США, например, быстро нашли замену туалетной бумаге, которая по их словам занимает много места (представляете сколько надо её купить, что бы она мешалась в комнате), да и неудобна в использовании. Самой эффективной и популярной заменой стали биде.

«Вы все вокруг, имбецилы, закупаете оптом туалетную бумагу. Мы же, интеллектуалы, покупаем биде», — пошутил в Twitter 28-летний житель Чикаго Ксэк Брейм.

По мнению заместителя директора института психологии берлинской клиники Charite: причины массовой покупки продуктов и предметов первой необходимости, в частности, туалетной бумаги связано с тем, что люди в связи с распространением коронавируса ощущают себя в неуправляемой ситуации, которая пугает и вызывает отвращение, обеспечение материальных потребностей на этом фоне вызывает чувство спокойствия.

Тем более очень тяжело устоять, когда рядом с тобой, кто-то делает "хомячьи запасы". Волей-неволей сам превращаешься в хомяка.

Россия в этом плане далеко не ушла. В гипермаркетах Москвы появились «тележки апокалипсиса» с готовым набором продуктов. Таким новшеством может похвастаться “Ашан”. Тележки апокалипсиса укомплектованы базовым набором паникера — туалетная бумага, гречка и макароны.

Фото из сети Google
Фото из сети Google

Давайте вспомним слова одного из главных преступников нацистской Германии, главного пропагандиста Третьего Рейха Пауля Йозефа Геббельса:

«Дайте мне средства массовой информации, и я из любого народа сделаю стадо свиней».

Как ни крути, а свиноферма-то огромная получается! что же хочу всем пожелать: давайте не паниковать - держите ноги в тепле, а голову на холоде! Всем здоровья, не болейте!

  • Понравилась тема - пишите вы мне,
  • А не понравилась - тоже,
  • Мы с вами, друзья, потрещим о судьбе,
  • Вдруг и это поможет!