Кризис - это всегда время возможностей. Мы постарались выделить некоторые из них, что бы Вы могли использовать новую ситуацию для развития своего дела.
И подготовили для Вас несколько рекомендаций:
1. Подготовьтесь к буму цифровых сервисов. Подумайте, какие услуги Вы можете перевести в онлайн? Да, если Вы производите сыр, то его невозможно сварить в онлайне, но его можно продавать в интернете, например. В каждом деле есть операции, которые можно оптимизировать и перевести в электронный формат.
2. Подумайте о диверсификации своей деятельности. Текущая турбулентность – хорошее время для начала чего-то нового или внедрения новых форматов. Например в Китае, во время карантина, бурный рост показал рынок онлайн репетиторства и онлайн-обучения, а также рынок приложений для совместного досуга в сети.
3. Если Вы еще не слишком активно используете электронный документооборот и цифровые платежи – самое время начать. Меньше контакта с «бумажками» и деньгами, ниже риски – во всех смыслах.
4. Отработайте модель дистанционной работы в компании. И тогда после кризиса Вы сможете лучше управлять издержками бизнеса, и расширите доступ более широкому спектру человеческих ресурсов.
Друзья, переходите в онлайн (но не забывайте дезинфицировать стекло своего планшета/смартфона и прочих устройств – американские ученые утверждают, что стекло смартфона сохраняет на себе вирус более 4х дней). Следите за нашими обновлениями, у нас еще много интересной и полезной информации для Вас!
И будьте здоровы!