Вернусь к фильму "Заражение" (2011) режиссера Стивена Содерберга, о котором я уже рассказывал на своем канале. В прошлой статье я говорил о том, что меня поразило неожиданное совпадение ситуации, описанной в фильме и ситуацией сегодня.
В фильме 2011 года, как и в этом году, зараза начала распространятся с Китая и происходила от летучей мыши, как и подозревают сегодня. Ссылку на старую статью я дам в конце статьи.
Сегодня мне хочется рассказать еще об одной предсказанной проблеме, ясно вырисовывающейся в кризисные дни. Это — ответственность за распространение ложной информации.
В фильме есть интересный персонаж — блогер Алан. Случайно засняв, как человеку становится плохо в общественном транспорте, он выложил в соцсетях ролик и стал знаменитым. "Оседлав" тему, он начинает сотрудничать с одной фармацевтической компанией, которая продает лекарство "Форсития".
Обманывая миллионы своих подписчиков, Алан умело зарабатывает на этом миллионы долларов. Не буду рассказывать, что стало с этим блогером. Тем более, что фильм вызвал неожиданный интерес и переживает второе рождение.
Главное, вывод, который напрашивается — более придирчиво и с долей скептицизма читать сегодняшние новости. Ведь уже появляются сотни мошенников, старающихся нажиться на страхах населения.
Мне понравилась недавняя статья Владимира Познера о том, как проходит информирование населения в Германии. Есть также официальный сайт в России, где также можно почерпнуть ценную информацию.
А это ссылка на мою прошлую статью и информация о фильме из КиноПоиска.