Найти тему

Как правильно делегировать?

Привет, друг!

Как я и обещала, статья о делегировании.

Итак, делегирование полномочий- это процесс передачи части функционала своим подчиненным. Это привилегия руководителя. Основано на идее о том, что рабочие лучше решат проблему.

Делегирование подразделяется на:

1) Поручение

2) Перераспределение

3) Передача

4) Возложение

Но не все задачи можно делегировать!

-2

Поговорим о процессе делегирования.

-3

Все эти составляющие должны выполняться, иначе не произойдет делегирование.

Как однажды сказал Александр Фридман: "Если вы думаете, что умеете делегировать- это не так!"

Теперь расскажу, что сотрудник ОБЯЗАН делать в процессе делегирования.

а) Знать свои возможности и ограничения;

б) Иметь возможность высказать свои предложения;

в) Получать обратную связь (консультации);

г) Рассчитывать на поддержку руководства.

-4

Таким образом, делегируя полномочия сотрудникам, вы справитесь со своей работой быстрее и качественнее.

А в это время ваши подчиненные заряжаются мотивацией и учатся самостоятельно принимать решения.