Привет, друг!
Как я и обещала, статья о делегировании.
Итак, делегирование полномочий- это процесс передачи части функционала своим подчиненным. Это привилегия руководителя. Основано на идее о том, что рабочие лучше решат проблему.
Делегирование подразделяется на:
1) Поручение
2) Перераспределение
3) Передача
4) Возложение
Но не все задачи можно делегировать!
Поговорим о процессе делегирования.
Все эти составляющие должны выполняться, иначе не произойдет делегирование.
Как однажды сказал Александр Фридман: "Если вы думаете, что умеете делегировать- это не так!"
Теперь расскажу, что сотрудник ОБЯЗАН делать в процессе делегирования.
а) Знать свои возможности и ограничения;
б) Иметь возможность высказать свои предложения;
в) Получать обратную связь (консультации);
г) Рассчитывать на поддержку руководства.
Таким образом, делегируя полномочия сотрудникам, вы справитесь со своей работой быстрее и качественнее.
А в это время ваши подчиненные заряжаются мотивацией и учатся самостоятельно принимать решения.