Найти в Дзене

Американской компанией создана франшиза по дезинфекции помещений от коронавируса

Американской клининговой компанией MaidPro, занимающейся уборкой жилых помещений, разработана франшиза ежедневной дезинфекции для офисных и коммерческих помещений, позволяющая препятствовать распространению коронавируса (COVID-19).

Оперативно выведенная на рынок франшиза компании из Бостона, направлена на дезинфекцию мест общего пользования и иных зон повышенного риска в офисном пространстве и коммерческих зданиях. Именно в тех локациях, где и может стремительно распространяться коронавирус.

-2

Упакованная во франшизу программа очистки и дезинфекции предусматривает обработку поверхностей:

  • в кухнях и столовых;
  • в конференц-залах, с непременной обработкой оборудования (телефоны, клавиатуры, сенсорные экраны);
  • иных местах общего пользования, с непременной обработкой дверных ручек, выключателей систем освещения, столешниц и даже подлокотников кресел в общих комнатах;
  • бизнес-модель достаточно легко адаптируется для потребностей клиентов.
-3

В заявлении разработчика «противовирусной» франшизы указывается:

«компания обладает всеми необходимыми технологиями и опытными сотрудниками, чтобы помочь «справиться» с пандемией. Поэтому и предлагается уникальная и ясная бизнес-модель, чтобы ее можно было оперативно запустить в работу».

Глава клининговой компании MaidPro Мелисса Гомер по Скайпу прокомментировала создание востребованной потребителями франшизы по защите от инфицирования коронавирусом:

«Все сотрудники прошли специальный курс по дезинфекции помещений от коронавируса. Программа курсов, используемая в предложенной бизнес-модели, создавалась при непосредственном участии вирусологов и эпидемиологов. В ней подробно описываются, вплоть до точного химического состава дезинфицирующих средств, правила процедуры очистки поверхностей помещений для удаления COVID-19. Таким образом, запуск франшизы и оказание услуг – гарантируют защиту людей от коронавируса и на работе, и дома».
-4

В компании постоянно мониторят развитие пандемии. Учитываются последние требования законодательства и разработанные эпидемиологами рекомендации. Здоровье, безопасность сотрудников и клиентов компании имеют первостепенное значение».

Эксперты портала Franshiza.community по телефону выяснили мнение специалистов об особенностях предлагаемой MaidPro франшизы. Большинство экспертов отмечают, что

«программа сфокусирована на полной и регулярной дезинфекции. В отличие от обычной уборки, которую и проводят клининговые компании, потенциальным клиентам предлагается готовая к работе бизнес-модель эффективной дезинфекции помещений. Предусмотренное франшизой использование дезсредств, применяемых в больницах, гарантирует уничтожения коронавируса COVID-19».

Учитывая, что на рынке достаточно современных и эффективно действующих дезинфицирующих средств без неприятного запаха «хлорки», подобные уборки не будут оставлять после себя неприятных «ароматов».

-5

По имеющимся данным, в MaidPro используют следующие методы защиты своих сотрудников и клиентов от коронавируса:

  1. Все сотрудники носят перчатки. Перчатки меняются на протяжении всего процесса очистки и запечатываются в пакеты по окончанию работы. Используются специальные методы, чтобы без угрозы инфицирования надеть и снять перчатки.
  2. Хотя CDC (Центр контроля и профилактики заболеваний в США) не видит необходимости в обязательном использовании медицинских масок, они предоставляются клиентам и сотрудникам.
  3. MaidPro использует дезинфицирующие средства медицинского назначения и полотенца с цветовой кодировкой. Это позволяет исключить вероятность перекрестного инфицирования в доме, предотвратить распространение коронавируса.
  4. Используемые в больницах дезинфицирующие средства распыляются на поверхности. Только через 10 минут их смывают, чтобы дезинфекция была эффективной.
  5. Каждый работник клингинго-дезинфицирующей компании ежедневно уведомляет менеджера о состоянии своего здоровья – если они приболели или оказались среди контактов инфицированного, они остаются дома.
  6. С каждым клиентом связываются по электронной почте или по телефону перед проведением дезинфекции. Выясняется, дома ли он, не помещен ли под карантин, не болен ли.

Поскольку распространение COVID-19 продолжается, франшиза MaidPro оказалась своевременным предложением. Компания не только призывает людей серьезно относиться к дезинфекции и гигиене для защиты от заражения. Но и предлагает реально работающий комплекс мероприятий по снижению угрозы.

Сообщество франчайзеров «Бизнес маркет»