Что интересно, мода на них началась уже давно: с 2015 года некоторые дизайнеры выводили на подиумы моделей в защитных масках - это было реакцией на увлечение восточной эстетикой.
В современных азиатских странах такие маски часто используют жители больших городов - для защиты от загрязнённого воздуха.
И до начала 2020 года маски присутствовали в коллекциях многих марок, особенно специализирующихся на урбанистическом стиле, псевдорабочей униформе и андеграундных культурах. Ну а люксовый сегмент поддерживал тенденцию ювелирными цепочками на лице - похожими на украшения из арабских сказок, но по сути - масками.
В который раз наблюдаем, как мода реагирует на изменения в мире. Тренды всегда отражают, а иногда предугадывают, нашу реальность. И трансформируют наше восприятие.
И в тот момент, когда off-white выпускает маску с логотипом, а Heron Preston пишет на ней - русскими буквами - «СТИЛЬ», мода помогает нам не потеряться в панике, заниматься привычными вещами, позволять себе маленькие радости.
Ставьте лайк! Подписывайтесь на канал в Яндекс.Дзен.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях Instagram Facebook VK, чтобы быть в курсе всего самого свежего и интересного!
Источник: https://nadetsegodnya.com