Оглавление
- «Человек чувствует себя в неуправляемой ситуации, которая его пугает. Он хочет, но вряд ли может что-либо сделать, чтобы успокоить себя, и запасы покупаются/инвестируются. Если речь идет об изоляции и стесненности как угрозе, возникает желание максимально снизить материальные ограничения», — заявил эксперт, добавив, что в случае с запасами туалетной бумаги «некоторые психологи видят выражение борьбы с отвращением» на физическом уровне, которую вызывает страх от сложившейся ситуации.
- По словам замдиректора института психологии, люди руководствуются «рациональными доводами», делая запасы и выбирая вещи, которые «имеют долгий срок годности, как консервы, или те, про которые они в любом случае знают, что они понадобятся им в будущем». Туалетная бумага соответствует обоим критериям: она «не портится и обязательно нужна», добавил эксперт.
- Он заявил, что поведение окружающих людей также заставляет людей совершать дополнительные покупки «в экстремальной ситуации», так как человек, который «видит, как другие люди делают “хомячьи запасы”, не хочет оказаться среди тех, кто, в конечном итоге, недооценивает ситуацию с обеспечением».