В EvE каждый пилот без, особых усилий, может пополнять свой кошелёк добывая полезные ископаемые из недр планет. В народе этот способ называется -"Планетарка". Для строительства определённых модулей требуются ресурсы, которые добываются только с планет и из-за этого имеют постоянный спрос на них, а желающие производить сами модули могут это организовать на самих планетах. Прежде чем приступать к планетарке, разберёмся с основными принципами. По известному принципу планеты в системах империи с высоким уровнем безопасности довольно бедны на ресурсы и копать для заработка их не имеет смысла. Чем ниже уровень безопасности, тем планеты "жирнее" но и убить вас могут гораздо быстрее. Также, для работы с планетами, потребуются навыки в Planet Managements.
Основные и самые нужные умения это
и
Скилы на точность сканирования и остальное можно выучить в 3 и особо не волноваться. Определитесь где вы будете работать с планетами. Если вы один и нет у вас поддержки-ищите планеты в системах 0.5-0.1, это не сильно тяжело и более прибыльно чем копать в центре империи. Если вы житель ВХ, то вам повезло и стоит только один вопрос, какими планетами вы располагаете? Эта табличка поможет вам. На разных планетах добывают разные базовые ресурсы и комбинации этих ресурсов дают конечный,ценный, результат. Главное понимать принцип: из планеты получаем ресурс, который перерабатывается в продукцию 1уровня (Tier 1).
Из двух компонентов Tier1 мы можем построить новый компонент Tier2. И соответственно из двух Т2 -строим 1 Т3, а из двух Т3--> Т4. Что бы производить Т4 вам понадобится уже не один персонаж, а это уже другая история, здесь я рассказываю об ОБЩИХ принципах. Итак, есть планеты, придумали что будем варить, что дальше? А дальше надо прикупить командные центры для ваших планет. Если у вас Барен планета, значит нужен Барен командный центр.
Грузим центр в грузовой корабль и летим на кастом офис нужной планеты.
В любом месте на планете кидаем центр и сразу его модернизируем по полной поднимая ЦП и Реактор.
Теперь на скане ищем зоны максимального сосредоточения нужного нам ископаемого
На самое богатое месторождение ставим буровую и раскидываем буры, так что бы в зоне добычи не забирались друг на друга.
В программе добычи ставим общее время работы установки, можно поставить до 14 дней! Я ставлю на 1 день 15 минут, так как при этом 1 цикл добычи забирает 15 минут и уже через это время первый ресурс у вас на складе... ааах, склад! Ставим космопорт, это и склад и отправная платформа для готовой продукции на орбиту в кастом офис. Так, добытый ресурс на складе, дальше? А дальше строим базовые заводы переработки.
Соединяем ВСЕ строения маршрутами, представляя что вся продукция движется по рельсам и если нет связи, то и продукт не попадёт по своему маршруту. На заводе выбираем что будем делать и направляем готовую продукцию на склад космопорта.
Не забываем каждое действие подтверждать в меню редактирования кнопкой "принять". По этому же принципу строим базы на других планетах. Когда космопорт заполнится достаточно можно транспортом забрать груз с кастом офиса.
Для строительства Т2 и Т3 компонентов потребуются продвинутые заводы ( Advanced), а для Т4 High Tech заводы. Экономьте энергию, не растягивайте маршруты и всё у вас получится. Это были ОБЩИЕ принципы, нисколько не претендующие на "самые правильные", так делаю я сам. Если что то не понятно, спросите-попробуем разобраться.
fly safe