Вы замечали – все современные фильмы делятся строго на две категории. Первая – у главного героя очень мало времени, а он должен спасти мир, свою семью, невинную жертву, и непременно под аккомпанемент тикающего секундомера. Это фильмы экшн, коммерческие, кассовые проекты. Напротив, фильмы артхаусные, просто художественные, без претензий на миллионные сборы, предоставляют герою сколько угодно времени. Лишь бы он снискал новые откровения. Фильмы же с секундомером отправляют нас к уловкам современных маркетологов – обещать скидку на товар в очень ограниченное время. «Позвоните сейчас и закажите, иначе 50% дисконт исчезнет...» На самом деле ведь нет никакой скидки и нет никакого спасения жертвы. Все это просто двери в мир иллюзий. И мы с готовностью открываем их, при этом закрываясь от своей собственной реальной жизни. Когда алкоголик выпил первую рюмку, потом вторую, третью, ему уже хорошо (можете подставить сюда кусок торта, сигарету, эпизод в компьютерной игре…). И казалось бы, на эт