Найти тему

УТП для контекстной рекламы: примеры из Яндекс.Директа

Оглавление

Всем привет! С вами Сеодроид. Сегодня разбираемся, что такое уникальное торговое предложение для контекстной рекламы и посмотрим несколько примеров из Яндекс.Директа. Поехали!

Что такое уникальное торговое предложение?

Уникальное торговое предложение (УТП) — это выгоды и преимущества продукта, сформулированные в виде кратких и емких рекламных сообщений. В идеале, варианты УТП маркетологи разрабатывают еще на этапе создания и запуска продукта.

Хотя основные варианты УТП формулируются до выхода продукта на рынок, на этом работа не заканчивается. У бизнеса есть разные каналы коммуникации с клиентами, для каждого из которых потребуются рекламные сообщения. Их разрабатывают с учетом:

  • ситуации, в которой ЦА увидит рекламу;
  • степени заинтересованности в продукте в конкретный момент;
  • этапа принятия решения, на котором находится потенциальный клиент;
  • особенностей канала коммуникации — тексты для билбордов и журнальных разворотов пишутся по-разному.

Поэтому, когда разрабатываем тексты для рекламы, мы формулируем отдельные варианты уникального торгового предложения для каждого канала, в том числе — для контекстной рекламы.

УТП для контекстной рекламы на примерах

Теперь, когда мы разобрались с терминологией, давайте посмотрим на примеры из Яндекс.Директа. С ними будет понятнее, как формулируются УТП под контекстную рекламу и через какие элементы объявления они транслируются.

Пример 1: продажа кондиционеров

-2

УТП в этом объявлении:

  • Доставка и монтаж
  • Установка от 8990 руб.
  • Акция — скидка до 50% на монтаж

Пример 2: продажа плитки

-3

УТП в этом объявлении:

  • Скидка 15 % до 30 июня
  • 3D дизайн-проект бесплатно
  • Плитка со склада и в наличии

Пример 3: продажа ванн

-4

УТП в этом объявлении:

  • от 6250 руб.
  • Доставка по Москве — 0 руб.
  • Круглосуточно
  • Официальный дилер по РФ

На сегодня все. Статья опубликована в нашем блоге.