Всем привет! С вами Сеодроид. Сегодня разбираемся, что такое уникальное торговое предложение для контекстной рекламы и посмотрим несколько примеров из Яндекс.Директа. Поехали!
Что такое уникальное торговое предложение?
Уникальное торговое предложение (УТП) — это выгоды и преимущества продукта, сформулированные в виде кратких и емких рекламных сообщений. В идеале, варианты УТП маркетологи разрабатывают еще на этапе создания и запуска продукта.
Хотя основные варианты УТП формулируются до выхода продукта на рынок, на этом работа не заканчивается. У бизнеса есть разные каналы коммуникации с клиентами, для каждого из которых потребуются рекламные сообщения. Их разрабатывают с учетом:
- ситуации, в которой ЦА увидит рекламу;
- степени заинтересованности в продукте в конкретный момент;
- этапа принятия решения, на котором находится потенциальный клиент;
- особенностей канала коммуникации — тексты для билбордов и журнальных разворотов пишутся по-разному.
Поэтому, когда разрабатываем тексты для рекламы, мы формулируем отдельные варианты уникального торгового предложения для каждого канала, в том числе — для контекстной рекламы.
УТП для контекстной рекламы на примерах
Теперь, когда мы разобрались с терминологией, давайте посмотрим на примеры из Яндекс.Директа. С ними будет понятнее, как формулируются УТП под контекстную рекламу и через какие элементы объявления они транслируются.
Пример 1: продажа кондиционеров
УТП в этом объявлении:
- Доставка и монтаж
- Установка от 8990 руб.
- Акция — скидка до 50% на монтаж
Пример 2: продажа плитки
УТП в этом объявлении:
- Скидка 15 % до 30 июня
- 3D дизайн-проект бесплатно
- Плитка со склада и в наличии
Пример 3: продажа ванн
УТП в этом объявлении:
- от 6250 руб.
- Доставка по Москве — 0 руб.
- Круглосуточно
- Официальный дилер по РФ
На сегодня все. Статья опубликована в нашем блоге.