Привет! С вами интернет-агентство Информбокс. Вот было бы хорошо — один раз запустил рекламу и только успевай заявки обрабатывать. Но, к сожалению, контекстная реклама так не работает. Ее эффективность и окупаемость зависит от аукциона, действий конкурентов, алгоритмов рекламных систем, спроса, юзабилити сайта и еще тысячи нюансов.
На какие-то из них мы можем повлиять, на другие — нет, но в любом случае можем их учитывать и корректировать рекламные кампании. Для этого и нужна веб-аналитика — оценивать показатели, искать причины тех или иных изменений и оптимизировать, в том числе — повышать отдачу от рекламы.
Как получать больше заявок при том же бюджете
Чтобы решить такую задачу, мы не просто отключаем нерентабельные каналы и фразы, а перераспределяем бюджет. Находим площадки, креативы, запросы, которые приносят больше всего недорогих заявок, и перекидываем на них деньги с отключенных.
Чтобы стало понятнее, покажем пример
Взгляните на скриншот статистики рекламной кампании.
В одной из кампаний в Директе специалист нашел группу фраз, которая приносит дорогие клики и лиды — в 5-6 раз дороже, при этом обращений совсем немного. Решение: сократить расходы на эту группу, а на сэкономленный бюджет запустить Google Ads.
На сегодня все. В следующей заметке покажем, как с помощью веб-аналитики можно привлечь максимум заявок. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить.
Статья опубликована в нашем блоге.