Найти тему

Как повысить отдачу от контекстной рекламы с помощью веб-аналитики

Оглавление

Привет! С вами интернет-агентство Информбокс. Вот было бы хорошо — один раз запустил рекламу и только успевай заявки обрабатывать. Но, к сожалению, контекстная реклама так не работает. Ее эффективность и окупаемость зависит от аукциона, действий конкурентов, алгоритмов рекламных систем, спроса, юзабилити сайта и еще тысячи нюансов.

На какие-то из них мы можем повлиять, на другие — нет, но в любом случае можем их учитывать и корректировать рекламные кампании. Для этого и нужна веб-аналитика — оценивать показатели, искать причины тех или иных изменений и оптимизировать, в том числе — повышать отдачу от рекламы.

Как получать больше заявок при том же бюджете

Чтобы решить такую задачу, мы не просто отключаем нерентабельные каналы и фразы, а перераспределяем бюджет. Находим площадки, креативы, запросы, которые приносят больше всего недорогих заявок, и перекидываем на них деньги с отключенных.

Чтобы стало понятнее, покажем пример

Взгляните на скриншот статистики рекламной кампании.

Выделенная группа фраз по всем параметрам работает хуже, чем все остальные
Выделенная группа фраз по всем параметрам работает хуже, чем все остальные

В одной из кампаний в Директе специалист нашел группу фраз, которая приносит дорогие клики и лиды — в 5-6 раз дороже, при этом обращений совсем немного. Решение: сократить расходы на эту группу, а на сэкономленный бюджет запустить Google Ads.

На сегодня все. В следующей заметке покажем, как с помощью веб-аналитики можно привлечь максимум заявок. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить.

Статья опубликована в нашем блоге.