Анализ конкурентов только кажется скучным. Но на самом деле он может круто облегчить вашу жизнь в мире SMM и позволит:
✅ не повторять чужих ошибок, а брать только работающие идеи;
✅ слабые стороны конкурентов превращать в свои преимущества;
✅ привлечь в свой аккаунт горячую целевую аудиторию.
ВАЖНО!
Конкурентов мы анализируем НЕ для того, чтобы брать с них пример. Брать нужно только самое лучшее. Включайте голову, анализируйте и делайте выводы.
Что смотреть у конкурентов?
🔸 Аудиторию
У ваших конкурентов уже собрана горячая аудитория для продажи ваших товаров и услуг. Но, переманивая аудиторию, помните, что вам нужно предложить им нечто более выгодное. Так что заранее продумайте оффер.
🔸 ToV (тональность общения)
Изучите стиль текстов и комментариев. Вы поймете, как конкуренты строят диалоги с подписчиками, и на какие фразы аудитория лучше откликается.
🔸 Контент
Определите регулярные рубрики, посмотрите, какие посты собирают больше всего комментариев и лайков. Отслеживайте сториз и прямые эфиры. Это поможет вам разработать собственный рубрикатор и контент-план.
🔸 График постинга
Не ориентируйтесь на график постинга у конкурентов, а смотрите на время, когда ваша аудитория наиболее активна (мы смотрим в LiveDune).
🔸 Юзабилити
Об этом вам скажут подписчики ваших конкурентов. Изучите, с какими трудностями они сталкиваются, о чем чаще всего спрашивают и чего не понимают. Сделайте такую же информацию доступной и понятной в своём аккаунте.
🔸 Хэштеги
Не спешите всё копировать. Лучше подключите профиль к сервисам аналитики и соберите наиболее эффективные хэштеги. Например, LiveDune показывает ТОП хэштегов с макс. средним охватом.
🔸 Каланы продвижения
При их выборе не советуем ориентироваться только на соц.сети конкурентов. Изучите каналы, которые дают конкурентам реальный трафик. Посмотреть можно в similarweb.com, pr-cy.ru и sbup.com.
🔸 Активные объявления в Instagram
Лайфхак: заходим в профиль конкурента, нажимаем на 3 точки в углу экрана +"Информация об аккаунте"+ "Активные объявления". Смотрим действующую таргетированную рекламу конкурента.
Рассказываем, стоит ли верить конкурентам.
19 марта 202019 мар 2020
13
1 мин