Найти тему
Digital-агентство "SM²"

Рассказываем, стоит ли верить конкурентам.

Анализ конкурентов только кажется скучным. Но на самом деле он может круто облегчить вашу жизнь в мире SMM и позволит:

✅ не повторять чужих ошибок, а брать только работающие идеи;
✅ слабые стороны конкурентов превращать в свои преимущества;
✅ привлечь в свой аккаунт горячую целевую аудиторию.

ВАЖНО!

Конкурентов мы анализируем НЕ для того, чтобы брать с них пример. Брать нужно только самое лучшее. Включайте голову, анализируйте и делайте выводы.

Что смотреть у конкурентов?

🔸 Аудиторию

У ваших конкурентов уже собрана горячая аудитория для продажи ваших товаров и услуг. Но, переманивая аудиторию, помните, что вам нужно предложить им нечто более выгодное. Так что заранее продумайте оффер.

🔸 ToV (тональность общения)

Изучите стиль текстов и комментариев. Вы поймете, как конкуренты строят диалоги с подписчиками, и на какие фразы аудитория лучше откликается.

🔸 Контент

Определите регулярные рубрики, посмотрите, какие посты собирают больше всего комментариев и лайков. Отслеживайте сториз и прямые эфиры. Это поможет вам разработать собственный рубрикатор и контент-план.

🔸 График постинга

Не ориентируйтесь на график постинга у конкурентов, а смотрите на время, когда ваша аудитория наиболее активна (мы смотрим в LiveDune).

🔸 Юзабилити

Об этом вам скажут подписчики ваших конкурентов. Изучите, с какими трудностями они сталкиваются, о чем чаще всего спрашивают и чего не понимают. Сделайте такую же информацию доступной и понятной в своём аккаунте.

🔸 Хэштеги

Не спешите всё копировать. Лучше подключите профиль к сервисам аналитики и соберите наиболее эффективные хэштеги. Например, LiveDune показывает ТОП хэштегов с макс. средним охватом.

🔸 Каланы продвижения

При их выборе не советуем ориентироваться только на соц.сети конкурентов. Изучите каналы, которые дают конкурентам реальный трафик. Посмотреть можно в similarweb.com, pr-cy.ru и sbup.com.

🔸 Активные объявления в Instagram

Лайфхак: заходим в профиль конкурента, нажимаем на 3 точки в углу экрана +"Информация об аккаунте"+ "Активные объявления". Смотрим действующую таргетированную рекламу конкурента.