"БЫСТРО - ДЁШЕВО - КАЧЕСТВЕННО" - такого рода рекламу встречаем мы повсюду, во всех сферах нашей жизни. Нам обещают сделать "евроремонт", отремонтировать автомобиль или мобильный телефон, отправить нас заграницу или сделать уборку в доме. И все, как один, обещают в минимальные сроки за "символическую" сумму отменное качество. А на практике наши ожидания часто не бывают оправданы.
Несколько лет назад я увидела поразительную диаграмму. Автор этой диаграммы – дизайнер Колин Харман, который решил наглядно продемонстрировать эффекты быстрой, качественной и дешевой рекламы на основе диаграммы Венна.
В этом методе в месте пересечения окружностей, соответствующих определенным критериям, реализуются те или иные возможности. В работе Хармана заключена немалая доля иронии, но он оказался прав.
Диаграмма наглядно показала, что делать что-то быстро и дешево – значит, в спешке получить небрежную работу.
Сделать дешево и качественно – замучаемся ждать.
Быстро и качественно? Придется раскошелиться.
Быстро, качественно и дешево? Утопия! Это невозможно! – иронизирует Харман.
Его вывод: наличие в работе более двух условий означает, что в 99% случаев не будет выполнено ни одно из них.
Вполне вероятно, что при работе с графическим дизайном действительно невозможно выполнить все три условия одновременно и добиться максимальной эффективности работы, но перед сервисными центрами эти задачи стоят достаточно давно и уже находят решения.
А Вы сами то верите, в такие рекламные лозунги?
Очень много сегодня мастеров и малених сервисов которые идут на разные ухищрения, что бы набрать себе клиентов и пишут такие рекламные заявления.
Затем оказывают услугу клиентам, которые решили сэкономить, но оказывают ее плохо и совсем не качественно, потому что, на качественную услугу требуется больше времени и разного рода оборудования, которое стоит не дешево, которого у данной категории сервисов и мастеров просто нет, вот и лепят они что могут и как могут.
А у людей складывается впечатление, что все сервисы именно такие, потому что их реально много.
И еще негатива добавляют сами клиенты, именно те которые решили сэкономить, получили услугу соответствующего качество и начинают лить грязь на все сервисные центры и всех мастеров, мол все они одинаковые.
Не все... Есть хорошие сервисные центры и отличные частные мастера, просто они не дают таких невыполнимых и откровенно лживых обещаний...
Они просто отлично делают свою работу!
В таких местах вам скажут реальную стоимость ремонта или услуги.
Совет: читайте отзывы, смотрите сайты, изучайте страницы и инстаграм и т.д, но не верьте всем подряд, узнавайте у знакомых или друзей которые обращались туда куда хотите обратиться ВЫ.
Пишите комментарии, оставляйте отзывы, хорошие плохие или вообще ужасные. Нормальный человек или сервис сделает все что бы этого больше не повторялось, а тем кому нужно только быстренько срубить деньжат, даже не будут заморачиваться по этому поводу.
Задумайтесь, а стоит ли делать ремонт устройства стоимостью 50 000 руб в сервисе или у мастера который обещает сделать все быстро, качественно и за 500 рублей?!
Директор СЦ "КОЛОРИТ" Виктория Бочарова.