Как быстро всё может изменится. Еще вчера ты хвастался новым iPhone 11, а теперь в богачи выбиваются люди с гречкой и туалетной бумагой.
Это шуточный заголовок. Но мы все знаем, что в каждой шутке есть доля истины. Коронавирус как лакмусовая бумажка показывает все проблемы современного общества потребления. Где высоко котируется обладатель сумки Supreme или нового смартфона, и «никем» и «ничем» является учёный, который исследует влияние болдинских дождей на лирику Пушкина.
Года 3-4 назад Интел проводила рекламную кампанию, где звёздами выступали инженеры-разработчики процессоров. Кампания проходила со слоганом «наши звёзды – другие». Увы, это была разовая акция. Но даже она стала глотком свежего воздуха в протухшем мире из бузовых, малаховых, басковых.
Изменит ли коронавирус эту странную парадигму безудержного экономического роста? Ещё больше кроссовок, тряпок, холодильников, телевизоров, ещё больше выкачаем нефти. А зачем ещё больше?
Дэвид Бекхэм, известный в прошлом футболист, в одном из интервью сказал, что он никогда не стирает нижнее бельё. Один раз надел – выбросил. Яркий образец общества потребления.
А я вспоминаю слова знаменитого конструктора космических аппаратов Бориса Чертока, который однажды сравнил советские орбитальные станции с консервными банками. Вот и летаем с 1971 года (дата запуска станции «Салют») в «консервных банках» вокруг Земли уже 50 лет, и ни на миллиметр не продвинулись в пилотируемой космонавтике.
Изменит ли коронавирус направление мысли человечества? Или, отряхнувшись от страха, снова начнём жить как прежде?
*****
Знаете ли вы:
📣🤫Главный секрет бизнеса, о котором многие не знают
Поставьте, пожалуйста, лайк, если статья вам понравилась. Подписывайтесь на канал!
Ваше мнение ВАЖНО и имеет значение, пожалуйста, поделитесь им в комментариях.