Еще не так давно многие водители ставили перед радиатором своего авто еще одну, дополнительную сетку, чтобы уберечь радиатор от попадания камней, насекомых, и различной грязи. Но в последнее время все наоборот, многие водители отказываются от такой доработки, сейчас в двух словах объясню.
Ставить или нет?
Как я уже сказал, водители хотят защитить радиатор от попадания туда того, чего не надо, так как на некоторых машинах ячейки в решетке перед радиатором слишком большие, то и забивается радиатор сильнее и быстрее, но ячейки такого размера не просто так, а для нормального охлаждения двигателя и его элементов. А при установке еще одной сетки, она разбивает воздушный поток, хоть и немного но ухудшает охлаждение моторного отсека. Но все таки некоторым водителям она нужна, сейчас объясню каким.
Полезна ли она вообще?
Как правило, многие водители большую часть времени ездят в городе, где вероятность попадания камня в радиатор не очень велика. Да и в городском режиме езды крупные насекомые не очень-то забивают радиатор. К тому же, какая бы сетка не стояла, мыть радиатор нужно хотя бы раз в пару лет. Так вот, к чему я веду, дополнительная сетка пригодится тем водителям, которые постоянно ездят по трассе, особенно летом, там и камни от фур летят, и насекомых много. Ну а если Вы в основном передвигаетесь по городу, то лучше обойтись без сетки, не нужно лишний раз закрывать радиатор.
И еще..
Если статья была полезной – поставьте, пожалуйста, лайк, и подпишитесь на канал, это очень важно для меня! К тому же у меня только полезная и интересная информация для всех водителей.