Квалифицированный специалист справочной службы помогла мне сэкономить 900 рублей.
Приезжаю к дочке на квартиру, проверить, всё ли в порядке. Она там не живёт полгода и самой ей ездить туда очень далеко. И опаньки, дисплей на счётчике газа не светится. Проблемка! Когда он погас неизвестно и когда передавались последние показания - тоже.
Звоню в справочную горгаза узнать, как мне быть. То ли счётчик менять, то ли заменой аккумулятора обойтись, кто выполнит эти работы и сколько это будет стоить. Пока я дозванивалась, с улицы пришёл муж и принёс листовку. Прямо как по заказу через три дня в вашем доме будет производиться замена счётчиков и номер телефона. И всего 900 рублей.
Но интуиция мне подсказывает,что надо проверить альтернативный вариант. Наконец дозвонилась до справочной службы,изложила свою проблему и что бы я хотела получить. И тут совсем неожиданно для меня девушка из справочной сообщает,что наш счётчик находится на гарантии и до её окончания осталось меньше месяца. Подробно рассказала весь порядок действий, дала необходимые номера телефонов производителя счётчика.
Так не выходя из дома я решила свою проблему по телефону. В назначенный день курьер завода-изготовителя доставил счётчик на квартиру, А через день монтажник горгаза заменил старый счётчик на новый. Всё это бесплатно. Только старый счётчик забрали с собой для отчётности.
В тот день я подумала,что может быть неплохо быть немного плюшкиным и не выбрасывать упаковочные коробки с паспортами на приборы. Ведь сроки гарантии и сервисного обслуживания могут быть гораздо больше года.
И девушке из справочной большой респект. Ведь она тоже могла формально подойти к вопросу и просто принять заявку на установку нового счётчика за деньги. А так 900 рублей остались в семейном бюджете.
Дорогие читатели, поделитесь в комментариях, был ли у вас опыт общения с службами ЖКХ. который бы вас чем нибудь порадовал.