В прошлой статье я рассказал о достоинствах и недостатках растяжки. О теории и экспериментах. Сейчас я хочу рассказать про виды и типы. И попутно поделиться своими мыслями на этот счет. В любой науке идут от сложного к простому. Чтобы потом уже изучить очень узкий определенный вид. Так давайте и тут поделим все на классы. Распорки делятся: 1. На какую ось ставятся 2. Есть ли регулировка 3. Есть ли дополнительная опора на двигатель По поводу на какую ось ставить – начинаем с передней. Смотрим, оцениваем и решаем, а нужно ли еще назад. Так как центр масс машины смещен вперед, да и торможением, что в основном происходит в первой фазе поворота, мы догружаем переднюю ось. А вернее переднее наружное колесо. Задняя будет хорошим дополнением на не жестких кузовах «хетчбек» или «универсал». Но она значительно скрадывает объем багажника. Так что ее используют в основном на «боевых» автомобилях. По поводу регулировки – тут нужно рассказать поподробнее. Зачем она нужна? 1 – когда геометрия ку