Опечалило, конечно, известие о закрытии Доминиканы – страна как неваляшка металась из стороны в сторону несколько дней подряд. Сначала туроператоры сняли полетные программы в республику, потом восстановили. Но сегодня окончательно подтвердилось – туристам ничего не остается, как распаковывать чемоданы.
Вслед за Доминиканой сдался Вьетнам. Хоть в стране официально не объявлен запрет на въезд, жесткие требования об обязательном двухнедельном карантине для всех туристов, заставили российских туроператоров свернуть полетные программы. Все подробности о том, как компании будут возвращать средства за несостоявшиеся туры, читайте в нашем материале.
Неутешительные новости прилетели и из Турции – фактически единственном направлении, которое могло стать спасательным кругом для турбизнеса в столь нелегкое время. Генеральное консульство России в Стамбуле в ночь с 17 на 18 марта опубликовало сообщение, в котором призывает граждан России покинуть страну в ближайшее время. Участники турбизнеса, работающие на направлении, трактуют данный призыв как сигнал, что страна последует примеру других государств и ограничит въезд для иностранных граждан.
Среди плохих новостей есть и относительно позитивные инфоповоды. Премьер-министр РФ Михаил Мишустин дал поручение Федеральной налоговой службе обеспечить компаниям, работающим в сфере туризма и авиаперевозок, предоставление отсрочки по уплате налогов, страховых взносов, срок которых приходится на период до 1 мая 2020 года. Кроме того, поручено до 1 апреля внести проект закона о введении моратория на подачу заявлений о банкротстве. Правда, бизнес просил не отсрочку, а каникулы. Поэтому апплодировать не будем.
Также советуем почитать:
Российских туристов попросили срочно покинуть Египет.
Ну и в завершение дня у нас вышла новость о том, как туроператоры отреагировали на шквал аннуляций. Тех, кто умеет читать между строк можем утешить: 100% ФПР конечно не будет! Это просто заградительная мера, чтобы остановить отказы от туров. Вы не поняли, о чем мы? Ну и не проблема! Значит, вас не коснулась ещё одна, только на первый взгляд, плохая новость.