Приветствую, друзья! На связи Евгений Тридчиков, и в этом видео я поделюсь небольшим лайф-хаком о том, как сделать ваши объявления в Google Ads заметнее. Наверняка вы знаете, что такое эмоджи. Это цветные смайлики, которые описывают прикольные объекты, чувства и эмоции. Так вот добавить эмоджи в заголовок и текст объявления у вас скорее всего не получится (объявления отклонят). Но зато есть возможность использовать их в дополнительных полях, которые не являются обязательными для заполнения. Например, в отображаемом URL (путь 1 и путь 2), в описаниях дополнительных ссылок. В качестве примера я покажу активный аккаунт, в котором поисковые объявления содержат эмоджи в поле “Путь 2”. Для демонстрации перейдем в инструмент превью объявлений и посмотрим, как эмоджи выглядят на мобильных, планшетах и компьютерах. Как видите, в данное объявление я добавил нигретенка с гаечным ключом. Такая получается ассоциация с мастером по ремонту бытовой техники. Коллекции эмоджи можно бесплатно скачать в и