Найти тему
Ник Барковский

65 миллионов лет назад: часть вторая. Глава первая.

- Посмотрите, что творится в нашем городе! Дороги выглядит так, будто их нещадно бомбили. Детский сад на Прохоровской улице уже четвертый год стоит недостроенный, почти все школы в городе требуют капитального ремонта. Про чистоту и порядок я вообще молчу. Вы и дальше собираетесь это терпеть? Я - нет! Именно поэтому я пришел сюда - сделать наш город лучше, чище и счастливее!

Высокий и плотный человек средних лет толкал предвыборную речь на пост мэра, стоя на сцене в Михайловском парке. У него была полностью лысая голова, мягкие черты лица, а на устах играла дружелюбная улыбка. Из - под тонких рыжих бровей весело глядели синие глаза. Это был Плутон Маркович Вроди - генеральный директор строительной компании "СтройРост✓". Одет он был в черный костюм, розовую рубашку и жёлтый галстук. На его груди гордо блестел нагрудный знак "Заслуженный строитель Российской Федерации".

- Если вы изберёте меня на пост мэра, то обещаю вам за полгода достроить садик, немедленно провести ремонт во всех школах одновременно, а также отремонтировать все дороги и впредь их чинить по мере необходимости, а не к приезду президента. Более того - я из своих средств отремонтирую нашу Красную площадь!

Его речь была встречена бурными аплодисментами. Когда он сошел со сцены за кулисы, к нему подскочил высокий и тонкий господин в сером костюме, с синим значком партии "Единая Россия" на пиджаке, в бесцветной рубашке и в совершенно непонятном лиловом галстуке в ярко - красный горошек. Его гладко прилизанные волосы уже чуть поразила едва заметная седина. Сразу же бросались в глаза туфли ядовито - зелёного цвета и щётка нелепых каштановых усов.

Этим странным господином оказался действующий мэр города, который выступил со своей речью перед Вроди. Теперь же мэр преградил ему дорогу

- Тебя послушать, так всё просто! - завизжал он на своего конкурента - А то, что в городской казне денег нет, тебя не интересует? А? Или ты нашел сокровища Али - Бабы? Надеюсь, ты не забыл то, что всё найденное на казённой земле принадлежит казне?

- Успокойтесь, Андрей Иванович, никаких сокровищ я не нашел и не искал. - вежливо улыбнулся Плутон Маркович - Денег в казне говорите нет? Так воровать надо меньше, Андрей Иванович. В народе про вас уже шутят: "Андрейка рубль бережет", а ваш секретарь, обладатель на редкость загребущих рук, уже получил прозвище екатерининского вельможи: "Роман - большой карман". Ему только графского титула не хватает.

Обвинение в воростве взбесило мэра. Он покраснел, как рак, и замахал руками.

- Да как ты смеешь обвинять меня в воровстве, грязный кули?! - закричал Андрей Иванович на Вроди - Думаешь, садик не достроен, дороги разбиты из - за того, что мы воруем? Нет!!! Думаешь, легко было нам, когда сбежал тираноэверсор? Думаешь, мы на солнышке загорали? Нет!!! В курсе ли ты, что услуги Службы Отлова Динозавров стоят не дёшево и обошлись городской казне в кругленькую сумму? А денежные компенсации за моральный ущерб? Они тоже больно ударили по бюджету!

- Так ведь никто не пострадал. - возразил Плутон Маркович.

- Это ты им скажи! - ещё громче закричал Андрей Иванович, продолжая размахивать руками. - У нас банально не хватает средств! Поэтому садик не достроен, дороги, разбитые лапами этого проклятого мутанта, не приведены в нормальное состояние!

- И только по этому? - усомнился Плутон Маркович - Раз так, то уступите мне место, и я найду средства.

- А вот специально, специально уступлю тебе место, что бы ты как следует опозорился, умник! - продолжал кричать Андрей Иванович, но теперь уже тыкая пальцем в своего соперника. - Сам же потом слёзно и на коленях будешь умалять меня вернуться обратно!

Плутон Маркович лишь улыбнулся, пожал плечами и обошел крикливого мэра.

- Да и кстати: советую вам сходить к стоматологу. - обратился, не оборачиваясь, Плутон Маркович к Андрею Ивановичу. - А то вы за сценой так громко зубами скрежетали, что я всерьез опасаюсь за вашу эмаль.

- Я сегодня добрый, так что лови совет: политик не тот, кто обещает и делает, а тот, кто обещает, но не называет сроков. - прокричал в ответ мэр.

- Это вы про себя, да? - спросил Плутон Маркович и, свернув за угол, вышел в парк.

Его тут же окружили папарацци, фотографы из газет, корреспонденты протягивали свои микрофоны ему в лицо, да и народ ещё не успел разойтись...

- Нет, нет, друзья мои, сегодня без интервью. - сказал Плутон Маркович, подняв согнутую в локте руку.

Вскоре он оторвался от своей "свиты", и дошел до своего белого лимузина марки "Hummer". Но едва он взялся за ручку двери, как к нему подскочила очаровательная корреспондентка и назойливо попросила его дать интервью. Кандидат в мэры улыбнулся.

- Ну ладно. - сдался он.

А что же Андрей Иванович? Постояв немного и передразнив Плутона Марковича, он тоже направился к своей машине.

По пути он очень удивился, что к нему подбежали только вездесущие папарацци.

- Безобразие! Я пока ещё мэр, меня фотографируйте! - возмутился Андрей Иванович. - Безобразие!

И тут он заметил уже известную нам Полину. Желая почувствовать себя взрослой ( как никак, на днях получила свой первый паспорт ), она пришла послушать предвыборные речи, но лишь заскучала.

- Девочка, девочка, не хочешь ли ты сфотографироваться с мэром? - спросил Андрей Иванович, которого опять осенила идея, и, не дожидаясь ответа, подскочил к Полине, положил правую руку на ей на плечо, а левую согнул в локте и поднял большой палец. Полина улыбнулась, и тоже подняла большой палец вверх.

Но, вопреки ожиданиям Андрея Ивановича, никто из расходившихся корреспондентов никак не среагировал на его возгласы и действия. Лишь пара папарацци удостоили его своего внимания.

Это вывело мэра из себя.

- Ах вы твари редакционные, обойдусь и без вас! - взвыл он, и вновь начал махать руками. Неловким движением он выбил пломбир из рук бородатого байкера и побежал к своей машине.

Дёрнув дверцу, Андрей Иванович плюхнулся на задние сидение своего светло - бежевого "Bentley" модели Speed Six.

- Ты только посмотри, Фёдор, какое безобразие творится! - вздохнул мэр, смотря в заднее стекло. - Горожане на руках готовы носить этого Вроди! Как же мне его победить? Может, яхту продать, а на вырученные деньги подкупить избирательную комиссию, как думаешь?

- А, может, вам динозавров некоторых выпустить, Андрей Иванович? Тайно, конечно, что бы никто не узнал... - ответил Фёдор, его личный водитель, ждавший в машине. - Потом вы спасёте город, и на волне популярности, вызванной признанием и благодарностью, вновь попадёте в кресло мэра.

- Трогай, Федя, трогай. - в раздумье сказал Андрей Иванович, глядя в заднее стекло, и на его лице появилась загадочная, но в тоже время и зловещая улыбка.