Найти в Дзене

Три простых сценария ремаркетинга

Оглавление

Ремаркетинг — один из эффективных и при этом недорогих инструментов рекламы в Google Ads. С помощью него вы напоминаете о себе пользователям, которые уже были на вашем сайте и интересовались предложением.

Для старта нужно определиться с тем, на какую аудиторию настраивать рекламу. Предлагаем три сценария:

1. Ремаркетинг на всех посетителей.

2. Ремаркетинг на заинтересованных посетителей.

3.«Брошенная корзина».

1. Ремаркетинг на всех посетителей

Это базовый вариант. Для его реализации вам не надо будет обращаться к программисту или самостоятельно разбираться с кодом сайта.

  • Свяжите Google Ads и Analytics.
  • Настройте отслеживание пользователей. Аудитория всех посетителей сайта начнет автоматически собираться в Analytics. Для запуска первого ремаркетинга в КМС вам потребуется минимум 1000 пользователей.
  • Настройте и запустите ремаркетинговую кампанию в КМС.

Ремаркетинг на всех посетителей — самый простой вариант кампании. Особенно он актуален для сайтов с низкой посещаемостью — например, 1000 уникальных посетителей в месяц и меньше.

Логично из этой аудитории исключить тех, кто уже совершил конверсионное действие (например, сделал заказ).

Примеры баннеров для ремаркетинга
Примеры баннеров для ремаркетинга

2. Ремаркетинг на заинтересованных посетителей

Если аудитория посетителей сайта достаточно большая — например, 5000 человек в месяц и более — ее стоит сегментировать.

Самое логичное, что можно предпринять в первую очередь, — выделить тех людей, которые не просто были на вашем сайте, но активно интересовались предложением.

Что в данном случае выступает признаком заинтересованности — зависит от вашего бизнеса и сайта.

Например, у вас сайт с предложением услуг и есть страница с контактами. Можно выделить в отдельную аудиторию тех людей, которые посещали эту страницу. Такую аудиторию легко настроить в самом интерфейсе Analytics — через фильтр «Условия». Только проверьте, что тег ремаркетинга установлен на всех страницах сайта, которые вам нужны.

3. «Брошенная корзина»

Реклама будет показываться тем пользователям, которые были на вашем сайте, положили товар в корзину, но не оформили заказ.

Допустим, на вашем сайте есть конверсионная цепочка:

пользователь был на странице товара → положил товар в корзину → перешел на страницу корзины → перешел к оформлению заказа → оформил заказ

Настройте ремаркетинг на тех, у кого эта цепочка прервалась.

Для этого:

  • Создайте аудиторию из тех, кто нажал кнопку «Добавить в корзину».
  • Исключите из нее тех, кто оформил заказ.

Программисту потребуется создать для этого 2 цели на сайте.

Если у вас нет штатного специалиста, сделайте это через условия посещения страниц:

  • Создайте аудиторию из тех, кто посещал страницу корзины.
  • Исключите из них тех, кто был на странице «Ваш заказ оформлен».

Базовые сценарии ремаркетинга легко внедрить даже на начальном этапе запуска рекламы.

Запускайте рекламу в Google Ads через eLama и используйте наши инструменты для повышения эффективности кампаний.