Найти тему

Почему покупка абонемента в фитнес-клуб не является гарантией успеха

Если в любой личной беседе, либо в компании приятелей речь заходит о похудении, наборе мышечной массы и других тому подобных, уже довольно избитых темах, почти всегда заинтересованное в изменениях лицо может услышать.

  • Пойди в зал
  • Займись с тренером
  • Купи абонемент в фитнес-клуб

И каждый, давший сей уникальный совет, считает, что данная информация все исправит.

Далее человек выполняет одно из рекомендованных “пожелателями ему добра” дело.

  • К примеру, идет покупает абонемент.
  • Потом раз купил, надо прийти.
  • Потом раз пришел, надо что-то делать.

Как и зачем он в точности не знает, потому как нормальных знаний у него нет. И как их правильно применять, человек, не разбирающийся в данной теме, для себя также не найдет.

(Очень забавно слышать, когда любитель фитнеса “очень уверенно” доказывает, какой он спец, даже не представляя насколько он порой абсурдно звучит.)

Если делать так, чтобы все за тебя решали, нужно тренера, - очередные незапланированные траты.

Не купишь, - занятия обычно превращаются непонятно во что, а о реальных ощутимых результатах можно будет просто забыть.

Естественно, в таких условиях индивид, желающий в себе что-то поменять, уже "благополучно забрасывает", и “фитнес-карта” ожидает его очередной мимолетный, “мотивационно-недолговечный” и несистематический “взалозаход”.

В дальнейшем он будет выбирать темы при общении с приятелями, чтобы дальше не заниматься ерундой и не напоминать себе, что он перед собой в чем-либо провинился.

Все эти “мегауникальные фитнес-мотивации”, годами заполняющие Ютуб, очень любит фитнес-бизнес, потому что для занятий над собой в них толку мало, зато “завести” тепленького покупателя горячей картинкой и спровоцировать потратить деньги на абонемент очень даже получается.

Как устарел фитнес-клуб в России

Почему в России дежурный тренер является рудиментом фитнес-индустрии

Что нужно сделать перед покупкой абонемента в фитнес-клуб

-2