Найти в Дзене

Реклама для лидов в Facebook и Instagram: рекомендации по настройке

Оглавление

Разберем рекламный формат Lead Ads в Facebook и Instagram: что это такое, в чем преимущества, как составлять объявления и на что стоит обращать внимание.

Кратко о том, что такое Lead Ads

Lead Ads — это рекламный формат, с помощью которого можно собирать контакты потенциальных клиентов прямо в социальной сети. Например, заявки на тестирование нового продукта или регистрации на мероприятия.

Примеры рекламы с лид-формой
Примеры рекламы с лид-формой

Почему лид-форма

  • Для запуска рекламы не нужен сайт.
  • Вы получаете контакты потенциальных клиентов.
  • Быстрый результат.

Как настроить рекламу для лидов

Инструкцию можно найти в материале «Как настроить рекламу для лидов в Facebook» или в записи вебинара «Особенности работы с Lead Ads в Facebook и Instagram». В этой статье мы расскажем, на что стоит обратить внимание.

Форма

  • Не перегружайте форму вопросами, спрашивайте только о том, что вам действительно нужно.
  • Попробуйте отключить автозаполнение данных. Так вы не будете получать устаревшую информацию.

  • Используйте экран «Благодарим» не только для того, чтобы сказать спасибо за заполнение формы. Здесь вы можете, например, предложить людям позвонить вам или скачать дополнительные материалы.

Таргетинги

Советуем протестировать четыре типа таргетинга, которые помогут вам найти свою аудиторию:

  • ремаркетинг;
  • look-alike;
  • широкие таргетинги;
  • детальные таргетинги.

Ремаркетинг позволяет показывать рекламу пользователям, которые уже знакомы с вашим продуктом / вашей услугой.

Look-alike (похожие аудитории) — этот тип таргетинга поможет вам найти в Facebook аудиторию, которая похожа на ваших клиентов.
Широкие таргетинги. Если у вас нет сайта или контактов пользователей, рекламируйтесь по широким таргетингам. Изначально реклама будет показана широкому кругу пользователей, но потом система сама оптимизирует ее: определит людей, которым ваше предложение может быть интересно.

Детальные таргетинги. Если вы заранее знаете, каким именно пользователям будет интересна ваша реклама, протестируйте детальный таргетинг. В этом случае оптимизировать рекламу вам придется самостоятельно.

Рекламные изображения

Их цель — заинтересовать пользователей. Делайте изображения:

  • Яркими и эмоциональными. Но помните о здравом смысле и не уходите с головой в креатив.
  • С текстом. Но не злоупотребляйте. Он должен занимать не более 20% изображения.

Тексты

Советы по составлению текстов:

  • Тексты должны быть простыми и понятными. Не заставляйте пользователей гадать и додумывать.
  • Не пишите много — пишите по делу.
  • Добавляйте призывы к действию — расскажите пользователям, чего вы от них хотите.

Не потерять клиентов из соцсетей поможет инструмент eLama «Импорт лидов». С его помощью вы будете оперативно получать информацию о заявках клиентов из рекламных объявленийс лид-формой на почту и в личный кабинет eLama.

Запускайте рекламу в Facebook Ads через eLama и используйте наши инструменты для повышения эффективности кампаний. Юридические лица получают комплект закрывающих документов на русском языке.