Toyota Corolla в кузове Е 150 продавалась на Российском рынке с 2007 года по 2013 год, за семь лет, что автомобиль был доступен на Российском рынке, седан пережил один рестайлинг в 2010 году. Сверх оснащения, от 7-13 летнего седана ждать не стоит, но она достаточно не плохое: На дорестайлинговые модели, устанавливалось три бензиновых двигателя: На рестайлинговых седанах было оставлено два двигателя: Механические коробки передач, пяти ступенчатая и шести ступенчатая, достаточно надежные и могут при адекватной эксплуатации пережить двигатель. Сцепления хватает в среднем на 150 тыс.км. Роботизированной коробки сервисмены рекомендуют избегать, так как передачи переключаются не всегда внятно, но к счастью роботом оснащались только дорестайлинговые автомобили. Начиная с 2009 года от робота было решено отказаться, в пользу надежного и проверенного четырех ступенчатого автомата, с индексом U341. Конструктивно автомат очень надежный и если его сознательно не убивать, то его ресурс сопоста
Toyota Corolla Е150, обзор, ресурс основных агрегатов. С каким мотором купить?
1 апреля 20201 апр 2020
18,7 тыс
4 мин