С каждым днём солнышко поднимается всё выше и выше . Греет всё больше и больше . Из тёплых краёв потянулись перелётные птицы , а к нам в мастерскую потянулись предвестники лета .
Кабриолеты .
Сейчас в работе аж целых два . Вернее целых-то один. Второй оказался не совсем целым и наши мастера малярки ждут необходимые детали , дабы поставить свежеокрашенный передний бампер с правильными зазорами и передать машину мне в руки .
А пока покажу работу с другим кабриолетом .
Вот таким страшненьким и грязным он заехал ко мне в мастерскую.
Как вам наверное уже известно , работаю с вашими машинами я один и на одном месте . То есть вы загоняете свой автомобиль ко мне в бокс и выгоняете его сами ( если очень хочется ) .
На этом месте с машиной производится весь комплекс работ .
Здесь машина и моется и полируется и здесь-же делается химчистка салона .
После того как я отмыл машину от грязи , с неё то я и начал .
Кабриолеты хоть и редки на наших дорогах , но я переделал их не мало . С химчисткой особых проблем не возникает , однако есть и свои сложности . К примеру в отличии от обычных машин , здесь нужно добраться и вычистить отсек для верха ( смотрите видео ниже ). Опять же все резинки механизма складывания нужно почистить , дабы они служили долго и счастливо . Ну и само собой чистка самого верха , сушка его и пропитка специальным составом защищающего его от воды и выгорания .
Пока салон сохнет , начинаю полировать . К сожалению так увлёкся процессом , что позабыл заснять для вас состояние лака машины до полировки .
Скажу лишь что вся машина перекрашена . И не очень удачно . Особенно капот . Лак на нём был закипевший . То есть по всей поверхности имел микрократеры , будто кто то иголкой наколол свежий лак . И наколов этих столько , что со стороны это напоминало апельсиновую корку .
Убирал всё без применения наждачки , по своей методике в один проход до глянца ( если кто не верит что такое возможно , то у меня есть свидетели ) .
В итоге как обычно получил блеск , глянец и глубину цвета .
Стоило мне закончить с полировкой , как раздался звонок от клиента и он попросил помыть ещё и под капотом .
Мыть мотор на не новом автомобиле сродни пляски на минном поле . Поэтому я попытался отговорить его от этой затеи , но в итоге мы сошлись на том что я буду мыть , но очень аккуратно .
Не скажу что мотор был сильно грязный , но с ним пришлось повозиться .
Вроде немного сделал , а работал с машиной аж четыре дня .
В последний день машину всё-таки пришлось выгнать из бокса , так как маляры уже не могли ждать и начали пылить , а у меня же в работе машина с мягким верхом , который нельзя пачкать .
Хорошо хоть с погодой повезло в этот день . На небе солнышко и тучки . То что нужно для кабриолета .
В итоге машина к летнему сезону готова . Можно выезжать и радоваться солнцу и лету . До которого рукой подать .
Запись на полировку , химчистку и малярные работы производится на моей страничке во ВКонтакте .
С уважением Владимир Нефедов.