Человек ускорил шаг, за ним слышались крики детей:
Фу монстр! монстр ! — кричали они в спину нашему герою.
Он слышал, как недалеко от него падают камни, один из них прилет прямо в лопатку. Человек перешел на легкий бег, пытался скрыться от преследователей петляя по узким переулкам этого прогнившего, грязного города. Потихоньку крики утихли, человек остановился, чтобы отдышаться... Мимо него проходили люди, некоторые заглядывали ему в лицо. Тут же с отвращением отворачивались, кто-то усмехался и с наслаждением произносил: "Ну и монстр".
Человек, давно привык к тому, что к нему так относятся, он старался не обращать внимания на все это. Единственное к чему он не мог приспособиться, это дети, которые вечно кидались в него камнями, кто-то из них умудрялся даже ударить человека.
Человек пошел дальше, проходя мимо ларька с едой, он учуял запах жареного мяса на углях. Слюна начала выделяться, он ничего не ел уже сутки. Не выдержав такого искушения он подошел к лаве, пытаясь спрятать свое лицо, заказал, что-то похожее на шашлык в лаваше. Протянул последние 150 рублей, пытаясь не раскрыть свое лицо. Продавец, на вид пожилой человек, с большим круглым лицом, с засаленными волосами и маленькими заплывшими глазами забрал деньги, бросая взгляд на человека. Его взгляд упал на лицо... Продавец, испытывая отвращение, проговорил: "Убирайся отсюда, я готовлю еду, только для приличных".
"Но я же заплатил, верни хотя бы деньги" — попытался возразить наш герой.
"Проваливай, либо я выгоню тебя силой" — с отвращением проговорил продавец.
Человек, пошел проч от этого места, так и не поев, да еще и потерял последние деньги.
Уже вечерело, на улице начинало холодать. Наш герой начал искать место для ночлега. На окраине города, он нашел, полуразрушенный магазин еще со времен совка. Человек забрался внутрь, забрался в угол и развел там костер. Из внутреннего кармана своей засаленной куртки он достал старую фотографию себя. Где на обороте было написано "Андрей, 1992 год". Он долго рассматривал эту фотографию, а затем уснул.
Ему снилось, как он жил раньше, еще до этого проклятого взрыва. Когда город был полон зелени, еда была приятной на вкус, люди не прятались от лучей солнца. Люди были обычными работягами, которых в основном интересовали деньги. И тогда Андрей мог спокойно жить, жизнью обычного человека, тогда ни кто не называл его уродом, ни кто не испытывал к нему ненависти. Потому что именно тогда, уже больше двадцати лет назад, люди были такими же, как Андрей...