Сегодня хочу рассказать про PR-кейс.
Назовём его "Черный ящик"
Сделал я его для одного из моих проектов @futurephone58 (Future-Phone.ru SHOP&SERVICE_Apple | Xiaomi)
Начнем по порядку:
Читаю я книгу: "НИСЫ", в которой рассказывается про розыгрыш автомобиля в автосалоне Америки. Дернул из контекста, но суть не в этом.
Суть в том, что люди должны положить руку на капот и держать на автомобиле до тех пор пока не останется последний участник. Последний побеждает и забирает автомобиль.
Блин, круто, подумал я, давно хотел сделать что-то такое.
Теперь надо было переделать всё это в формат магазина техники.
Что разыгрывать? Airpods. Отличный подарок.
Но как? На одни Airpods руки 20-ти человек(именно столько человек было бы достаточно для моего плана) не положить... Надо было сделать что-то масштабное.
И тогда я придумал сделать черный ящик. По размерам думал метр на метр или полтора на полтора... Решили высоту сделать 1,25
Далее купили фанеру, нарезали лазерной резкой, чтобы он был в стыках, там были свои трудности. Транспортировка итд...
Покрасили ящик в черный цвет. Делали это ночью перед пятницей.
Кстати, как раз в этот день проходила черная пятница. Всё это вместе было как черный ящик в черную пятницу.
Трудности были со сбором народа. Мы решили разыграть места, но многие люди вечером отказались. Набирали в ночь, утро. Решено было, что минимум собрать нужно 15 человек.
Утро. 9:30 мы поставили коробку перед магазином. Еще волновались, что нас может разогнать полиция, ведь делаем всё это непосредственно на центральной улице города перед магазином.
В итоге пришло 20 человек и мы начали. Всё происходящее можете посмотреть на видео в нашем профиле.
Какие цели мы преследовали делая всё это?
- Сделать интересную рекламную компанию.
- Получить охват
- Хайпануть
В одном из пабликов мы собрали 33к просмотров под постом. В инстаграм также был крутой движ.
По итогу с бюджетом 5 тысяч на коробку и 9 тысяч на подсы мы сделали инфоповод о котором еще долго будут вспоминать и рассказывать.