К наркотикам можно относиться по-разному, но никто не будет спорить с тем, что эта тема актуально в обществе и культуре уже много десятилетий. Индустрию моды запретные вещества тоже не обошли, об этом мы подробнее расскажем в нашем новом материале.
Героиновый шик - это целое направление в моде, которое было вызвано стремительным ростом популярности наркотиков, особенно героина. Дело было в девяностых. После жаркого десятилетия, когда невероятную популярность среди высших слоёв общества обрели кокаин и героин, люди поняли, насколько эти вещества опасны и тема наркотиков начала освещаться в массовой культуре.
Корин Дэй однажды провела фотосессию с пятнадцатилетней девочкой Кейт Мосс. Фотосессия подверглась жёсткой критике, но обрела свою популярность. Эта фотосессия и показала миру героиновый шик. Кейт Мосс была довольно худой, при этом её кожа была сделана довольно бледной с помощью косметики, а сами фотографии были чёрно-белыми. Не скажу, что после этого все женщины стали сильно худеть и делать кожу более бледной. Но вот после того, как Calvin Klein сделал рекламу в таком же стиле с той же Кейт Мосс спустя 3 года, этот тренд подхватили многие другие дизайнеры и обычные люди стали пытаться соответсовать множеству моделей с плакатов знаменитых брендов. На деле многие люди из мира моды действительно начали употреблять наркотики в то время как раз из-за этого тренда. К концу девяностых героиновый шик уже не был актуален, это направление было живо не так долго.
Раф Симонс является одним из самых гениальных дизайнеров современности. Он прекрасно справляется с тем, чтобы задавать тренды, на которые ориентируются другие бренды, но иногда он пытается вложить в свою одежду какой-то смысл, ведь это один из способов самовыражения.
Так, в своей осенне-зимней коллекции 2018 он представил обществу множество предметов одежды с надаписью "DRUGS" (в первроде с английского - "наркотики"), названиями веществ и различными отсылками.
Часть дохода с продажи всех вещей была пожертвована в организации по борьбе с зависимостями и благотворительный фонд, которые обеспечивает нуждающихся едой. Даже несмотря на это, многие раскритиковали коллекцию, так как многие люди, особенно подростки, могут не правильно понять мысли, которые ей хотел выразить дизайнер.