А вот и 2 часть про самоделку. Теперь у нас появилась другая проблема,у нас сильно люфтило колесо(подшипник был разбит).Мы хотели покупать новый,но к щастью, у Никиты дома лежал новый,точно такой же подшипник(Совпадение - не думаю).Установив его,мы перешли к КПП(Коробка Переключения Передач). Мы ломали голову как сделать рычаг для переключения передач.В итоге мы оставили старую(от картинга).Теперь нужно было заняться сиденьем. Оно было сломано и находилось очень близко к земле. Мы опять же переварили крепления под сиденье(сделали их повыше),а дырки зашили капроновой нитью. Сделав это мы потихоньку перебирались к топливной системе. Надо было заменить все шланги,поставить новый фильтр и насос. Мы поменяли фильтр,но починили насос. Потом мы провели шланчик из бака в карбюратор. После этого мы завели картинг,и попробовали прокатиться. Из-за резких разворотов крепления отогнулись,и двигатель отошел на пару градусов вправо. Нам пришлось переделать крепление(усилить) и сделать еще одно. После данных манипуляций все стало хорошо.Мы поехали прокатиться и опробовать все системы. Все было хорошо,но весь снег летел прям в карбюратор. Мы решили сделать воздушный фильтр. Сделали его из пластиковой бутылки(из под масла),и забили тряпкой.Теперь можно было спокойно ездить. Но нам надоело заводить его с ножки или с толкача.И вечером было темно кататься. Мы решили взять проводку с мотоцикла и сделать свет. Но не только свет,и еще что бы он заводился с кнопки,при помощи аккумулятора. Это было очень не просто. Надо было перерезать провода(иначе не вытащить,а их примерно 20шт),а потом опять спаять(при этом не перепутав.)И надо было придумать куда крепить фару. ОБ ЭТОМ В СЛЕДУЮЩЕЙ ИСТОРИИ!!!)