Я работаю в городе N журналистом в криминальном отделе. Тот летний день мало чем отличался от других, было очень тепло и солнечно. С подругой, которая трудится в этом же отделе, договорились после всех дел насущных отправится на прогулку, поэтому я и разоделась, чего делать при нашем виде деятельности категорически нельзя, может куда угодно занести. Ну и, как водится, занесло - в гигантский гаражный кооператив на окраине города.
Там некий 44-летний субъект несколько дней держал 18-летнюю девчонку, накачивал наркотиками, по кусочкам резал и всяко разно надругивался (такого слова нет, я знаю).
Его соседи по боксу начали догадываться, что мужчина заимел весьма дурацкое хобби и кто-то позвонил куда следует. После сообщения анонима, товарища задержали и отвезли в СИЗО, следователи "возбудились", общественность шокировалась, а мы взялись за дело.
Что-либо выяснить оказалось делом не из легких, стражи порядка не очень-то откровенничают с назойливыми смишниками, особенно когда дело касается деликатных вопросов.
Мы с оператором часа три ходили по кооперативу, опрашивали людей, выяснили.. ничего. Вернулись в редакцию с 20 минутами съемок гаражей, благо все они выглядят так, будто в каждом из них по маньяку.
Уже на "базе" я поняла, что дело не такое уж и гиблое. Слабенький, но всё же сюжет можно было выпустить. Мы взяли официальный комментарий следователя (вы наверняка аналогичные видели, строгие дяди и тети стоят на фоне однотипного баннера, говорят одинаковыми формулировками и больше растягивают свой монолог, нежели излагают по существу), нашли фотографию того самого маньяка, "разнюхали" хоть какую-то интригующую информацию.
Я подумала сделаю материал по быстрому и "Гуляй, Вася!". Ох, как бы не так. Всё почти сразу пошло не по плану, история с маньяком затянулась ни на один месяц и я сама оказалась в то ли в роли пострадавшей, то ли обвиняемой...(продолжение в следующей статье).