Выбирали из многих машин: и Каптур, и Аркана и китайцы и Мицубиси, были уже согласны на китайца, понравился Dongfeng АХ7. Скажем был определенный бюджет 1,3 млн. руб. Рассматривали Соул в люксе.Но посмотрели прайс сколько будет стоит Селтос в люксе, склонились в его сторону . Единственный критерий был- помощнее мотор 2,0 л, нам не нужен полный привод, не важно, сколько места будет в багажнике.
Плюсы Селтоса: хорошая подвеска, удобные сиденья, приятная эргономика, тактильно оставляет приятное ощущение, достаточно понятное , информативное меню. Расход в среднем 9,0 л на 100 км.Шторка затенения имеет два положения: переднее и боковое. Мультимедиа доступна через QR-код . Сканируешь, понятное объяснение с картинками., отображаются только официальные приложения App Store, навигатор есть, Гугл карты, Ватсап, но нет Яндекс, Плавное переключение, и, 3 режима настройки двигателя: спорт, эко, нормал.
Минусы: щетка не доходит, шумность в подарок, хотя стоят подкрылки и сзади и спереди, даже на летней резине, пластик, хоть за 2 млн руб автомобиль, жестковат.
Что же можно купить за 1,3 млн.руб? Крету рестайлинг.Точно нет. Рассматривали. Кашкай 1,2 л, сам себя не везет, Мицубиси АСХ, практически ни о чем: передний привод, комплектация скудная: нет защиты, рейлингов и много чего такого, что дают китайцы даже в базе. Аркана 1,3 л - слабый двигатель. так что остался Селтос- без сигнализации, без Каско, но по цене 1,3 млн руб наличными.
Открою секрет, что оформление Каско машины с нуля из салона, и машины с пробегом 1000 км, отличаются по цене! Так, что есть смысл оформлять Каско с пробегом 1000 км, этот пробег вы не заметите, как появится, но получите приятную выгоду.
По поводу вариатора. Селтос заявлен , как городской кроссовер. Никаких гряземесов. И главное, что за эти деньги -машина реально едет!
Машины лучше менять через 3-4 года новые, подержанные -каждый год. Меньше потеряете в деньгах.
Можете высказать свое мнение, обсудим.
Подписывайтесь на мой канал.