У Вас в кармане всего около 100 тысяч рублей,а хочется выбраться подальше на рыбалку, охоту или просто покататься по бездорожью? Не беда, я сделал подборку бюджетных внедорожников, который может позволить себе каждый!
Большим плюсом этих машин является то, что они уже не теряют в цене,то есть через пару лет Вы сможете продать их почти за ту же сумму, а если повезет, то и немного дороже. Также на эти машины есть запчасти в любом "киоске", а починить их можно в поле с помощью нескольких ключей, отвертки и крепкого словца. Еще одним плюсом является низкая стоимость обслуживания, низкий транспортный налог и страховка. Конечно, ездить на таких авто каждый день в городе неудобно, для этого лучше иметь какую-нибудь более компактную и маневренную машину, но для поездок на дачу, охоту или рыбалку эти авто просто незаменимы.
Уаз
Вот он любимец всех рыбаков, охотников, военных. При упоминании слова внедорожник многие подумают именно про этот авто.. За 100 тысяч возможно приобрести Уаз-469, Уаз-3151 или Уаз-452. Вот такие объявления можно найти на авито.
Авто будут 1972-2005, в совершенно различном состоянии, при желании можно найти Уаз, который будет ездить без особых вложений и доставлять Вам только приятные впечатления от своей проходимости.
Особенность таких машин в том, что они очень простые и ломаться в ней вроде бы нечему, но не думайте, что они не будут ломаться, выйти из строя в этой машине может практически любой узел и чтобы починить ее часто придется использовать кувалду, т.к. не всегда запчасти, купленные в магазине будут легко вставать на место, часто придется применять смекалку.
Также есть возможность купить подобные автомобили с "консервации", их покупка обойдется уже в районе 200-250 тысяч, но покупать данные авто я Вам не советую, почему расскажу в следующей статье.
Ваз-2121, 2131 (Lada 4х4)
Для тех, кто не любит рамные автомобили, хочет постоянный полный привод или не испытывает радости при слове "Уаз" есть неплохой вариант - "Нива". Ох уж этот извечный спор, что лучше, надежней и проходимей - Уаз или Нива. От себя я могу сказать, что каждое авто хорошо для своих задач. Уаз подойдет тем, кто часто ездит на бездорожье, грузит больше вещей и любит переночевать в машине, а Нива комфортабельней, лучше управляется и имеет постоянный полный привод, который можно использовать и на асфальте за счет межосевого дифференциала, в то время как у Уаза привод жестко подключаемый, типа парт-тайм и его можно использовать только на бездорожье, опять же за счет короткой базы и компактности ниву легче парковать и проще на ней ездить в лесу.
Сайты объявлений предлагают большой выбор Нив за эти деньги, тут как и машины, выпущенные еще в СССР, так уже и российские. Встречаются и машины с малыми пробегами на которых ездил какой-нибудь пенсионер, конечно, найти такие машины редкость, да и не всегда они будут в хорошем состоянии, все-таки годы берут свое, да и опять же машина должна ездить, без езды сальники и уплотнители дубеют и вполне вероятно, что Вам придется вложить денег в замену расходников такого авто.
Честно говоря, я и сам бы не отказался от нивы, т.к. из всех представленных вариантов, по моему мнению, нива будет требовать ремонта реже и чинить ее проще, т.к. она построена на агрегатах вазовской классики, но отсюда же и вытекают минусы, такие как малая прочность на бездорожье, все-таки автомобиль без рамы намного хуже переносит нагрузки, которые возникают при постоянной езде по бездорожью и при выборе желательно поверять, чтобы машина не была измотана бездорожьем, особенно внимательно следует проверять лонжероны.
ГАЗ-69
Еще один автомобиль, который пришел к нам из армии. Данные авто уже далеко не молоды. Но стоит отметить, что на дороге вы будете привлекать к себе внимание, т.к. увидеть такой авто на улице большая редкость. Комфорта в этой машине нет от слова совсем, недаром он получил прозвище "Козел". Автомобиль рамный, бывает как 4-х дверный "Командирский вариант с двумя рядами сидений, так и 2-х дверный со скамейками сзади. Еще одна особенность данного авто - брезентовая крыша, Вы сможете прокатиться с ветерком на "кабриолете" по пляжу, тем самым привлекая к себе внимание.
ЛуАЗ-969
Еще один "раритет", встречаются даже реже, чем Газ-69. Машины выпускались в СССР. Двигатели стоят как и у запорожца, то есть для трассы этот автомобиль явно слабоват, но для бездорожья этого двигателя вполне хватает, за счет малого веса автомобиль проезжает буквально любое бездорожье, в этом есть заслуга и бортовых редукторов. Еще одна интересная особенность данного авто в том, что у него при приводе парт-тайм постоянный ведущий не задний, а передний мост.
Пишите в комментариях свои варианты внедорожников за эту цену, а так же опыт эксплуатации подобной техники. Ну и конечно, лучшая благодарность за мой труд - Ваши лайки, репосты и подписка на мой канал.