— Ты сегодня очень поздно, — прошептала Кэролайн.
Девушка сидела на софе в гостиной. Стрелки на часах уже давно показывали за полночь, но она решила дождаться мужа. Дождалась… Но безумно устала. Сонные глаза, зевает и щурится.
— Почему ты не спишь? — хрипло спросил Клаус и медленно побрёл к ней. При виде её такой, что — то внутри мужчины сжалось.
— Тебя решилась дождаться, — блондинка прикрыла рот рукой, чтобы скрыть зевоту.
— Милая, нужно спать. Ты же знаешь, что китайцы — серьёзные партнёры. У меня были переговоры.
Кэролайн подняла на него уставшие голубые глаза, и Клаус покраснел. От того стыда, который пронизывал всё его нутро. Он обманывал любимую.
Чёрт…
Девушка обняла мужчину и прижалась к нему, надеясь получить столь нужное тепло.
Всё изменилось. Они изменились, стали слишком взрослыми. А ведь она помнит его ещё мальчишкой из университета, который громко смеялся и водил Кэролайн в парк, посмотреть на лебедей в озере. К сожалению, они стали серьёзнее. Стала пропадать та страсть, что жила в первые месяцы их отношений.
Девушка никак не может поверить в то, что они деловые и серьёзные люди. Что детство кончилось. Всё! Теперь они живут в одной квартире и видятся только 4 часа в сутки. У него практически круглосуточная работа и переговоры с иностранцами, а она так устаёт на операциях, что приходит домой и сразу спать. Бывшая Форбс даже не может вспомнить, когда в последний раз они вот так сидели и просто обнимались.
— Так тепло, — прошептала она. Клаус посмотрел на неё и поцеловал в макушку, — почему всё изменилось?
— Что именно?
— Всё, — прошептала она, отстраняясь от мужа, — наши отношения стали другими. Разве ты не замечаешь?
— Всё дело в работе. Я слишком занят, милая, — опустил глаза Майклсон.
Кэролайн выдохнула.
Для него работа превыше всего. И где мой Ник?
— Я выходила за другого человека, Клаус, — увереннее и громче произнесла девушка. Она резко встала и направилась в их комнату. А о чём ещё говорить? Всё и так понятно.
Клаус резко схватил её за руку и прижал к себе.
Его голова прижалась к её животу. Кэролайн вздрогнула. Отвыкла…
— Ты же знаешь, что я люблю тебя. Ты мне всех дороже, — его голос дрогнул.
***
Настроение блондинки было хорошее и она с улыбкой прошлась по отделению.
— Хорошая ночь? — возник Стефан. Кэролайн цокнула языком, но улыбаться не перестала, — я жду подробностей, — бежал за ней парень.
— Кажется, тебя ждала VIP-клиент? — напомнила Кэролайн.
Стефан надул губки — наигранно, конечно.
Они зашли в кабинет Кэролайн и Стефан снова начал атаковать блондинку.
— Давай, рассказывай, — лениво потянулся тот, сидя на диванчике. У Кэролайн снова расцвела улыбка.
— Я поговорила с Ником.
— И?
— У нас всё будет хорошо! — пролепетала она и уселась в кресло. — Я высказала ему, что недовольна нашими отношениями, а потом мы целую ночь разговаривали, вспоминали прошлое и пришли к выводу, что хотим, что бы всё было как раньше. Скорее всего отправимся в путешествие. Я надеюсь, — добавила она.
Стефан изучал подругу глазами и пытался понять, где именно слукавила девушка. Но похоже, она говорила правду. Улыбка озарила его лицо и Кэролайн победно усмехнулась:
— Я так рада, что всё вернётся на круги своя.
— Не спеши радоваться, — мягко произнёс Сальваторе, — ты знаешь, судьба коварна, подбросит ещё свинью.
— Ничего страшного. Мы с Ником приготовим эту свинью в любимом соусе, — весело перебила Кэролайн и уставилась в окно.
***
— Миссис Майклсон, — в кабинет зашла рыженькая медсестра, обладательница красивого имени — Миранда, — вам тут письмо принесли и просили передать.
— Спасибо, Миранда, положи на стол, — приветливо улыбнулась блондинка и отложила документы о новой клиентке.
Как только девушка скрылась за дверью, Кэролайн медленно взяла в руки конверт.
Солнце ярко озаряло комнату, в которой сидела Майклсон. Окно было чуть приоткрыто, но даже из такой небольшой щелки доносился громкий звук машин и людей. Большой город, много шума. Иногда Кэролайн специально это делала, чтобы не теряться в документации.
Этот день не был исключением.
Конверт легко открылся и девушка достала оттуда флешку.
— Очень странно, — удивилась блондинка. Она хотела уже вставить незатейливую вещь в свой ноутбук, как задумалась, — а вдруг там вирус или что-то пострашнее? Нужно срочно бежать к Стефану, он в этом разбирается.
Как и думал парень, флэшка оказалась безвредной и девушка вставила её в ноутбук Сальваторе. Они вместе решили посмотреть содержимое. Девушка поняла, что там фотографии и одно видео.
Стефан неуверенно нажал на первое фото:
— Зачем кому-то присылать тебе чьи-то фотографии?
— Я не знаю, — хихикнула девушка.
Первое же фото поразило блондинку. На этом фото… он.
Клаус…
Её Клаус…
А на нём брюнетка. Лица не видно. Но сразу было понятно, чём они занимались. Внутри что-то надорвалось и лезло наружу. Её словно по голове чем-то тяжелым ударило. Холод прошелся по всему телу и остановился вдоль позвоночника. Дышать стало тяжелее.
Стефан отключил фото так же быстро, как и включил. Ему было неловко от того, что он стал свидетелем интимной жизни Майклсона и тем более при Кэролайн.
— Может это фотошоп? — в горле запершило. Стефан посмотрел на Кэролайн, ожидая ее ответа. Краска с ее лица быстро исчезла.
В её глазах был испуг, боль, слёзы… зарождалась ненависть.
— Это не фотошоп… — обречённо вздохнула она.
— С чего ты взяла? — удивился Стефан, — эти фото ещё ничего не значат! Нужно поговорить с Клаусом.
Что-то назойливо пульсировало в голове. Кэролайн точно не ошибалась. Это был Клаус. Она сразу его узнала, узнала его кабинет. Девушке захотелось со всей силой ударить руками по столу, чтобы хоть как-то выплеснуть эти эмоции, но она просто уставилась в ноутбук, видя в его темном экране свое испуганное лицо.
Жалкая.
Вот о чем она подумала в первую очередь. Какая же она жалкая и глупая, что верила всем его словам и доверяла ему. Чувство безысходности резко ударило по нервам, от чего бледное лицо исказилось в злую гримасу.
— Я не хочу с ним говорить, — Кэролайн сидела на деревянном стульчике и нервно смотрела на ноутбук. Что творилось в её душе… только ей известно. Такая боль, словно образовалась внутри черная дыра и засасывала все хорошие чувства и эмоции, выплёскивая наружу только злость и негодование, — предатель.
Вдох-выдох-вдох.
Стефан обнял подругу. Она так нуждалась сейчас в молчании и крепком объятии.
— Поезжай к нему на работу, — решительно сказал Стефан.
— Нет, — испуганно сказала девушка. Как только она представила Клауса ей становилось тошно. От этой ситуации её начало мутить.
— А что еще остаётся?
— Я поеду к Ребекке, — выдохнула она, — я не смогу общаться с… ним, — ком в горле. Так хочется плакать. Так хочется выть. Она верила. Она доверяла.
Она каждый день ждала его, как могла. Засыпала с мыслями о нем, когда его не было рядом и так отчаянно верила ему.
Дурочка.
Так вот какие у него китайцы. А ничего такие — грудастые, фигуристые.
— Это же его сестра, — изогнул бровь друг.
— И мой друг. Я бы поехала к тебе, но не могу.
— Я понимаю, — попытался улыбнуться Стефан. Как же ему было обидно за подругу, — Я поеду к Нику и всё сам ему скажу. Я же правильно все понял, ты сейчас уходишь от него? — он медленно вытер предательскую слезу с лица подруги и девушка кивнула.
Кэролайн медленно закрыла глаза, вспоминая Клауса. Её Клауса. И снова затошнило.
Она всегда думала, как же ей повезло, что ее любимый ей верен. Она искренне верила, что он не смог бы и не посмел сделать нечто подобное. Но эти материалы на флешке всё объясняют. Его вечные отлучки, опоздания, задержки.
Вот она, его «работа».