Что знает рядовой житель Петербурга, не знает турист.
Не секрет, что каждый приезжающий в город обязательно старается привезти своим родным и друзьям частичку Северного Города (от пресловутых магнитиков до камешков с финского залива).
А как мы знаем, рядовой турист ходит где? Да, по туристическому маршруту.
Как же иначе? Ведь нужно успеть посетить те самые достопримечательности, о которых все говорят, пишут, публикуют.
Быть в Питере и не запечатлеть себя на фоне Авроры, Исаакия и Эрмитажа? Так не бывает!
А, как известно, что по пути следования туристов за ними следуют и продавцы тех самых магнитиков. На ловца и зверь бежит.
Конечно, удобно, на лотках и в сувенирных лавках находится именно то, что нужно: брелоки, магниты, платки, футболки, кружки с изображением Петербурга. Но цены… не очень приятные. Что поделать, бизнес такой.
Когда ко мне приезжают знакомые из других городов, то за сувенирами и подарками для родных, я обычно веду их в два места: магазин «Буквоед» и фирменный Кондитерский магазин им. Крупской.
В «Буквоеде» широкий выбор подарков по приемлемым ценам.
Не смотря на то, что основной акцент этой торговой сети – книги, здесь вы найдете огромное количество сувенирной продукции.
Я всегда перед поездкой куда-либо за пределы л/о забегаю в этот магазин, и приобретаю календари с видами Петербурга. А что, пусть мои друзья из Тбилиси, Новосибирска и Екатеринбурга целый год любуются самым лучшим городом на Земле!
Так же в продаже есть и кружки, и сумки, и блокноты, и все те же пресловутые магнитики с самыми известными достопримечательностями города на Неве, которые можно привезти в качестве сувенира.
А вот в кондитерском магазине им. Крупской всегда представлен широкий выбор конфет, шоколада, шоколадных фигурок и барельефов с петербуржской тематикой.
Считаю, что это очень удачный подарок. И красиво, и приятно, и вкусно. Все лучше, чем какая-нибудь безделица, которую не знаешь куда потом поставить.
Для влюбленных в Петербург любой подарок будет приятен.
Когда меня ребенком мама привезла в Петергоф (а мы тогда еще проживали в суровом Челябинске), то я была настолько восхищена дворцом и садом «Петродворца», что потом долгие годы хранила одуванчик, сорванный там с клумбы.
Я раскрывала свой блокнот, в котором хранился цветочек, и все воспоминания разливались теплотой в моей душе.