Новое поколение Hyundai Elantra кардинально сменило стиль и обновило технику. Дизайн корпуса получил огромное количество граней и ломаных линий. Вдобавок «Элантра» теперь стала четырехдверным купе, а покатый склон заднего стекла и стоек крыши роднит седан с фастбэком. Интерьер, по задумке дизайнеров, стал похож на кабину самолета. Внутри появились два 10,25-дюймовых экрана, доступны 64 цвета фоновой подсветки. Среди технических новшеств — 2,0-литровый бензиновый мотор, выдающий 149 л.с. и 179 Нм в паре с вариатором. Впервые в семействе будет доступен гибридный вариант: — 1,6-литровый ДВС с непосредственным впрыском; — мотор работает по циклу Аткинсона; — вместе с электродвигателем мощностью 44 л.с. он развивает 141 л.с. и 264 Нм; — литий-ионная батарея емкостью 1,32 кВт*ч; — 6-скоростной «робот»; — заявленный расход топлива — 4,7 л/100 км. Производство Hyundai Elantra седьмого поколения стартует осенью 2020 года. Как считаете, достойно обновили «Элантру»?