В 1951 году на еще малоизвестную актрису Одри Хепберн положила глаз компания «Парамаунт» – одна из голливудских «звездных фабрик». Но, вот незадача, фамилия актрисы совпадала с фамилией уже известной Кэтрин Хепберн.
Согласовывая контракт об участии Одри в съемках «Римских каникул» (фильма, подарившего ей мировую известность), сотрудники компании предложили актрисе сменить фамилию. В принципе, это был вполне проходной вопрос, поскольку многие артисты кино меняли себе имена на более удачные, брали псевдонимы. А тут и причина была веская: если актрис-однофамилиц будут путать, популярности это не добавит никому их них.
Но юная Одри проявила свой решительный характер и ультимативно заявила:
«Если вы хотите получить меня, вам придется принять и мое настоящее имя!»
Именно эта путаница с фамилиями помогла Одри Хепберн в знакомстве с известным дизайнером и модельером Юбером де Живанши. Он готовился к первой встрече с Кэтрин Хепберн и с ужасом перебирал в уме все недочеты в ее образе. Он был далеко не в восторге от предстоящей работы, ведь в стиле Кэтрин, по мнению Живанши, не хватало множества основополагающих моментов.
И тут он случайно знакомиться с Одри, образ которой просто идеально сочетался в его нарядами, с его взглядом на женскую красоту и грацию.
Шиванши посмотрел в свой утвержденный план работы, где значилась только фамилия – Хепберн. Тогда модельера осенило:
«Это не Кэтрин! Я должен работать с Одри!»
Так началось многолетнее сотрудничество Одри Хепберн со знаменитым модельером, переросшее в настоящую крепкую дружбу.
Еще интересное об Одри Хепберн: