Найти тему
ANTIDOT

Santa Fe в новом кузове

Здравствуйте, уважаемые читатели.

Этот обзор я решил написать в ответ на комментарии к моей предыдущей статье на автомобильную тему.

Точнее на два комментария. 1. " ВАЗ конструктор серия ДОРАБОТАЙ сам!" и 2. " Кто поездил на нормальной иномарке,на тазу ездить никогда не будет"

Итак, этот автомобиль не личный, а рабочий. Приобретался в ноябре 2019 года, комплектация High-Tech+Exclusive, цена 2 800 000 рублей.

Так вот, на счёт "доработай сам". Если бы мне представилась такая возможность, то я бы с удовольствием дал в лоб дизайнеру и разработчику данного кузова. Смотрите сами.

1.

-2

Это противотуманные фары. Одно название, толка от них нет вообще. Освещают обочину на метр впереди автомобиля. При движении со скоростью 5км/ч они ещё помогают, при большеё скорости - абсолютно бесполезная вещь. Вывод, я бы поставил противотуманные фары помощнее.

2.

-3

То, что вы видите на фото - результат проезда 300 км по федеральной трассе при температуре воздуха -4 градуса. А возвращаться мне надо было уже в тёмное время суток. Скажите, как это можно было сделать при таком состоянии головного света? Учитывая то, что фары большие и плоские, почему не поставили омыватель - огромная загадка! Вывод, я бы поставил форсунки омывателя.

3.

-4

Дворники лобового стекла. Я, конечно, понимаю, что это красиво, когда не видно рычагов дворников - они спрятаны под капотом, но из-за этого щётка дворника поднимается всего на 2-3 см, что, в свою очередь, делает невозможным вычистить из под них снег. При дальнейшей работе дворников снег под щётки всё набивается и набивается, превращаясь на ходу в лёд. Результат - погнутый рычаг дворника со стороны водителя (тоже вопрос из какого металла он сделан), соответственно неплотно прилегающая к стеклу щётка из-за чего грязные проплешины, остающиеся на лобовом стекле. Вывод, попробовал бы заменить рычаги дворников на более крепкую конструкцию и с другим изгибом.

Я бы взялся за эти доработки, если бы шеф разрешил. Не разрешает - зараза!

В принципе эти недоработки не критичные, но эта машина стоит почти 3 млн, а такие мелочи портят всё впечатление.

Теперь про 2й комментарий. Надеюсь, что этот автомобиль вполне соответствует понятию "нормальной иномарки" у автора коммента и, тем не менее, я приобрёл Гранту (ТАЗ), езжу на ней и пока не разочаровался. Просто я учитываю то, что она стоит в 5 раз дешевле Сантика и, требования к ней должны предъявляться соответственные.

В заключении хочу сказать пару слов, как водитель иногда проводящий за рулём по 9-10 часов в сутки, для тех, кто только приобрёл Санту или подумывает о его приобретении. Автомобиль очень комфортный, достаточно мощный, экономичный. Приобретя его вы не разочаруетесь в покупке.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Авто
268,3 тыс интересуются