Ребята, привет!
Мы плодотворно работаем и продолжаем нашу серию публикаций. Ну и нам все так же не хватает рук, поэтому мы по-прежнему приглашаем на помощь энтузиастов, людей с навыками работы в фотошопе и специалистов по разбору связок в прокатах.
Приступим к главному. Представляем вам карту короткой программы талантлквой фигуристки Брэди Теннелл. Эта программа очень плавная и медленнотекущая, все движения и скольжение проходят весьма не спеша.
Достаточно ли удачна сама программа, автором которой стал Бенуа Ришо? Судить не нам, мы лишь разбираем программы и рисуем факты. В этой короткой программе есть интересные хореографические моменты, особенно с этой паузой под конец программы перед дорожкой шагов.
Музыка слекга стериотипична тут - "минималистичная фортепианная мелодия", что для самой фигуристки невсегда плюс для выигрышного имиджа на льду. Хореографом Бенуа Ришо были довольно грубо нарезаны и склеены 2 композиции (и вовсе не по музыкальным фразам) из последнего студийного альбома Кирилла Рихтера «Chronos» для фортепиано, скрипки и виолончели (студийные версии сочинений). Подробнее о музыке со всеми ссылками вы найдете в самом конце.
Фигуристкам в принципе не сложно катать под такое, но уже судьям сложно в процессе оценить, всегда ли фигуристка попадает в ритм и в те же ли самые доли из раза в раз при своих прокатах на отдельно взятых разных соревнованиях. Следовательно сложнее и правильно оценить ритмичную работу колена и особенно на попадание прыжковых элементов в музыкальные акценты для +GoE.
Некоторые относят музыку Кирилла Рихтера к минимализму, но лично я думаю это несколько ошибочно (простите, мое имхо). Музыка Кирилла имеет не так много общего с минимализмом (в ней почти всегда главенствует мелодия), к тому же в его композиция всегда прослеживается весьма экспрессивная составляющая. На фоне ее легко показаться в хореографии весьма блекло, если нет собственной экспрессии тела. Парень начинающий и несомненно талантливый композитор. За самого Рихтера сражаются несколько музыкальных лейблов сейчас.
Но может ли любая фигуристка "потянуть" его музыку? Особенно такую? Не задавит ли это эти 2 абстрактные мелодии и напористые ритмы саму фигуристку? Такая музыка довольна амбициозна и сложна для фигурного катания (или балета/современного танца). Потянула ли Бреди Теннелл ее или нет - решать вам. Напомню, что мы в нашем проектом не занимаемся вкусовщиной, но предоставляем лишь факты по самому прокату.
Смотрите справку с интересной информацией о музыке ниже. Интересная программа, экспрессивная и абстрактная мелодия. Кликайте на картинку для большого размера. Смотрите краткую справку про музыку под картой. Кликайте на картинку для большого размера.
Музыка: Кирилл Рихтер - "Mechanisms" + "Chronos" (студийные версии сочинений)
Авторы музыки: Кирилл Рихтер (NB:YouTube of Kirill Richter) Альбом: «Chronos»
Мы уже опубликовали ранее много разборов и карт связок коротких программ в том числе и таких популярных фигуристок, как Алина Загитова, Алёна Косторная, Рика Кихира, Анна Щербакова, Александра Трусова, Евгения Медведева, Елизавета Туктамышева и Брэди Теннелл. Совсем недавно были карты Нейтана Чена, Шомы Уно и Юдзуру Ханю. Сравнивайте и комментируйте, делайте это тактично и дружелюбно. Запланированы карты связок и для некоторых популярных корейских фигуристок. Мы совсем скоро опубликуем карты Каори Сакамото, Кевина Эймоза и много других. Да, конечно, есть планы и на других популярных фигуристов!
Английские, русские и японские (а скоро и китайские) версии карт и видео-карт можно найти:
Twitter: @SkatingMaps Youtube: SkatingMaps Instagram: @SkatingMaps
Мы - команда специалистов из разных сфер профессиональной деятельности, а объединяет нас любовь к фигурному катанию и большое дружное ФК-комьюнити "Ледокол" - присоединяйтесь!