Найти тему
АВТОСОЮЗ

Geely Coolray крут по определению

Он молод, энергичен, симпатичен и крут по определению (cool в переводе с английского). Он – самый свежий продукт российского авторынка (на момент дебюта) самого узнаваемого автобренда Поднебесной (по итогам исследований АВТОСТАТа). Он родился в самом быстрорастущем классовом сегменте самого динамично развивающегося сектора нашего рынка (по статистике АЕБ). Он не может не быть востребован.

ГЕНЫ

Geely Coolray создан международной командой инженеров и дизайнеров глобального холдинга Geely Holding Group, в составе которого GEELY Auto, Volvo Cars, Geometry, London Electric Vehicle Company, Lotus, Lynk&Co, Proton, Terrafugia. У Geely научно-исследовательские центры в Китае, Швеции, Великобритании и Германии, дизайн-бюро в Шанхае, Гётеборге, Барселоне и Лос-Анджелесе, производственные мощности в Поднебесной и по всему миру: 12 автомобильных заводов и 6 заводов по производству трансмиссий на территории Китая, 6 сборочных производств и 4 автозавода за рубежом. Geely Coolray, в частности, для российского рынка производится на предприятии «БелДжи» в Беларуси – там же, где и его «старший брат» Geely Atlas – бестселлер китайского сегмента нашего национального авторынка.

Построен компакт-кроссовер на модульной платформе BMA (B-segment Modular Architecture) и обладает ярко выраженными чертами инновационности и премиальности. Производственный процесс организован по стандартам премиум-бренда Volvo, комплектующие на 70% общие с Volvo… То есть, уровень, качество и надёжность не должны вызывать сомнений. Производитель гарантирует беспроблемную эксплуатацию Geely Coolray в условиях российской климатической и дорожной действительности как минимум 5 лет или 150 000 километров пробега.

-2

С вызывающей уважение генетикой разобрались, переходим к содержанию новинки рынка. А оно стоит того, чтобы остановиться на нём поподробнее.

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

Под капотом Geely Coolray новейший совместной разработки с Volvo 1,5-литровый 3-цилиндровый турбированный двигатель с непосредственным впрыском JLH—3G15TD. Мощность около 150 л.с. при 5 500 об/мин, крутящий момент 255 Н.м уже при 1 500 об/мин.

Помимо лабораторных тестов в испытательных центрах международного холдинга, этот силовой агрегат прошел тщательные натурные испытания, в том числе, и на зимних российских дорогах. И устанавливается эта модель двигателя не только на Geely Coolray, но и на премиум-карах Volvo (T3) и Lynk&Co.

Надо сказать, что премиум-бренды уже давно перешли на исключительно наддувные двигатели – они более мощные, динамичные, эластичные, экономичные… Турбодвигатель – это результат естественного эволюционного процесса автомобильного силового агрегата, и эффективность такого мотора убедительно доказана премиум-моделями. Другими словами, турбомотор, – это автомобильное завтра уже сегодня.

-3

Работает премиальный двигатель на Geely Coolray в паре с 7-ступенчатой роботизированной КПП 7DCT. Это аналог DSG – агрегат с двумя мокрыми сцеплениями, которые трудятся в масляной ванне, а потому и практически не перегреваются и мало изнашиваются. Кроме того, за состоянием коробки наблюдает электроника, которая готова молниеносно пресечь любое подозрение на возможный перегрев.

Скорость переключения передач у такого «робота» всего лишь 0,2 секунды, а количество ступеней позволяет поддерживать невысокие обороты двигателя практически на любой скорости, что самым положительным образом сказывается и на экономичности (низкий расход топлива) и на увеличении ресурса двигателя (меньше износ). К слову, пробеговые испытания Geely Coolray суровой сибирской зимой проводились как раз с этой трансмиссией, успешно отработавшей нашу действительность в паре с турбодвигателем. И что получилось?

Получилось очень позитивно! Разгон до сотни всего 7,9 секунды, максимальная скорость 190 км/ч, расход в комбинированном режиме 6,4 л/100 км! По сравнению с конкурентами Coolray и в этом отношении выглядит привлекательнее!

-4

А в каком ещё отношении? Дизайн однозначно хорош, – но это дело вкуса, – расход – да, внеконкурентный, динамика тоже. Акустический комфорт, благодаря инновационной системе шумо- виброподавленияна высоте – всего 36 дБ в салоне. А что еще? Ещё оснащение.

ОСНАЩЕНИЕ

Внутренним содержанием Geely Coolray более чем привлекателен. У водительского кресла 6 электрорегулировок, электроприводы у всех стёкол (плюс функция антизащемления), подогрев у всех сидений, и даже у рулевого колеса! Продолжают тёплую тему российской адаптации подогревы форсунок стеклоомывателя, зоны парковки «дворников», заднего стекла, и не только подогреваемые, а ещё и электроскладываемые наружные зеркала заднего вида.

Но вернёмся к «комфортным» опциям. У Coolray российских спецификаций бесключевой доступ с кнопочным пуском, панорамная крыша с люком, климат-контроль, круиз-контроль и, разумеется, исчерпывающий пакет стандартных для масс-сегмента опций.

Интересен и «цифровой» комплект оборудования. Это и платформа MirrorLink, взаимодействующая со смартфонами, и 10,25-дюймовый тачскрин, и 7-дюймовая цифровая приборная панель. Плюс встроенный видерегистратор (уникальная в сегменте опция!), плюс обширный список ассистентов и электронных систем безопасности. Чуть подробнее об этом важнейшем аспекте.

-5

У пятизвёздочной с точки зрения безопасности модели и защитный арсенал максимальный для класса: под пять десятков пунктов в списке профильных опций, вот лишь некоторые: блокираторы капота, электронная система защиты дверей от вскрытия, система блокировки подачи топлива при столкновении, ассистент парковки… Не говоря уже о банальных ABS, EBD, HBA, TCS, ESC, HHC, HDC,.. Другими словами, уровень защиты автомобиля, экипажа, пассажиров и пешеходов если не премиальный, то около того.

Но самое, конечно интересное, это цена вопроса. Воображение рисует совсем не те цифры, которые официально объявлены к старту продаж.

СТОИМОСТЬ

Geely Coolray стартует на российском рынке с одним вариантом двигателя, без выбора трансмиссий, на моноприводе. В трёх вариантах высших комплектаций. Еще одна – самая базовая – появится позже.

-6

Максимальная цена за максимальную версию Flagship Sport меньше полутора миллионов – 1 499 999 рублей (на старте продаж). В ней есть всё вышеперечисленное плюс спортивный дизайн-пакет: чёрная крыша, спойлер, накладки на зеркала под карбон.

Версия без этого пакета называется Flagship и дешевле на 50 000 рублей. А самая доступная на сегодняшний день версия Luxury предлагается за 1 289 999 рублей. Оснащением немного уступает топ-собратьям, – нет, например, электромоторчиков в водительском кресле, цифровой приборной панели, автопарковки, дистанционного пуска двигателя, но всё самое существенное и самое желаемое российскими автопокупателями имеет место быть: полный пакет теплых опций, бесключевой доступ, светодиодная оптика, панорамная крыша, MirrorLink, солидный пакет систем безопасности.

-7

Таков стартовый потенциал самого «крутого» (по определению) дебютанта российского авторынка. Достаточно мощный потенциал для того, чтобы Geely Coolray смог претендовать на лидерство в сегменте.

#автосоюз фото Geely и АВТОСОЮЗ

Наши материалы на близкие темы:

Geely
Тест-драйвы
Обзоры автомобилей

#авто #китайские авто #китайские автомобили #кроссоверы #внедорожники #обзоры авто #geely #geely coolray #suv

Geely
267,8 тыс интересуются