Вирусы реальной жизни и голливудские вирусы разные. В реальной жизни вирусы имеют неприятные симптомы. Голливудские Вирусы имеют мутантов-зомби-вампиров с проблемами гнева. Реальные вирусы можно контролировать с помощью мытья рук и пребывания в помещении. Голливудские вирусы контролируются с помощью оружия, контролируемых взрывов и иногда ядерного оружия. Реальные Вирусы немного скучны. Голливудские Вирусы могут быть потрясающими. Итак, после того как вы вымыли руки, почему бы не сесть, расслабиться и посмотреть, как это делают эксперты.
10) Человек Омега, 1971
Чарльтон Хестон - последний человек на земле, в значительной степени. Один из немногих выживших в глобальной пандемии, вызванной биологической войной. Одинокий исследователь (Хестон) вводит себе вакцину собственного дизайна, которая, кажется, работает.
Однако одиночество единственного выжившего начинает приводить Гестона в бешенство, и он проводит большую часть своего времени забаррикадировался в своей квартире, которая забита оружием.
Пока что так реалистично.
Однако, когда он захвачен этими зараженными вирусом мутантами, которых он называет семьей, вместо того, чтобы нападать на него, они подвергают его суду или, по крайней мере, фиктивному делу.
Теперь это становится немного сюрреалистичным.
Семья управляется главным мутантом, бывшим телеведущим, которого играет Энтони Цербе, у которого тревожная атмосфера Мэнсона.
Также есть много других странных вещей, в том числе много метаний копий (казалось бы, ненужных, учитывая обилие оружия в квартире Хестона) и распятие на кресте.
Однако больше всего беспокоит то, сколько времени Чарлтон Хестон проводит без рубашки без всякой на то причины.
9) Слепота, 2008
Марк Руффало - врач, который лечит человека, который внезапно ослеп. На следующий день Руффало тоже ослеп, и он понимает, что слепота должна быть вызвана какой-то инфекцией.
Вирус распространяется, в результате чего весь город за одну ночь становится невидимым.
За исключением жены Руффало, которую играет Джулианна Мур, которая сохраняет зрение. Однако, чтобы остаться с мужем, она тоже притворяется слепой.
Слепота - это фильм о том, что происходит, когда мы становимся полностью зависимыми от доброты незнакомцев, и о том, какой тонкой может быть внешность приличия, когда каждый сам за себя.
8) Вспышка, 1995
Вспышка, выпущенная в 1995 году, касалась вспышки вируса, подобного вирусу Эбола, в Заире, и это был немедленный успех. Частично это было связано с исполнением его звездного состава, а частично потому, что во время его выпуска Эбола вспыхнула во всех местах, в Заире.
Вирус распространяется через серию неудачных, не сказать маловероятных, событий, которые включают в себя военное прикрытие, контрабанду обезьян и ее выброс в дикую природу, а также разбитую пробирку с кровью, которая выпускает вирус так же эффективно, как Пандора и ее коробка.
В главных ролях Дастин Хоффман, Рене Руссо и Морган Фриман, с участием звезд Кевина Спейси, Дональда Сазерленда и Кубы Гудинг-младший, предпосылка фильма была немного нелепой, но уровни отрицания среди тех, кто должен знать лучше, налицо.
7) Я Легенда
Как вы лечите рак? Легко. Дайте ему корь.
Чокнутый? Возможно. По некоторым причинам, недостаточно изученным, кто-то, должно быть, пропустил обычные протоколы испытаний на наркотики, потому что, следующее, что вы знаете, корь уничтожила большую часть населения мира. К сожалению.
Не беспокоиться. Уилл Смит, бывший солдат, ставший вирусологом. Это означает, что когда корь превращает своих соседей в мутантов-зомби-вампиров, он обучается сражаться с ними и лечить их, пытаясь установить контакт с другими выжившими без вирусов.
Живя один, имея только свою собаку и несколько магазинных манекенов для компании, Смит начинает сходить с ума. Его мучает вопрос о том, является ли он единственным человеком, пережившим вирус. Могут ли там быть и другие люди? Я - Легенда, была хорошо принята и критично и популярно, со всеми, оценивающими работу Уилла Смита. И его собака.
Манекены были немного деревянными.
6) Штамм Андромеды
«Штамм Андромеды» был основан на романе Майкла Крайтона, который был врачом до того, как стал писателем, поэтому предположительно знал кое-что о вирусах. Когда спутник возвращается на Землю, он приносит с собой микроорганизм, который вызывает свертывание крови в венах. Те люди, которые не умирают мгновенно, вынуждены убивать себя.
Очевидно, что НАСА имеет протокол для борьбы с чужеродными микроорганизмами. Этот протокол, под кодовым названием Wildfire, требует отправки команды ученых для расследования, в то время как военные предпочитают свое собственное решение - давайте уничтожим его. Разве это не всегда их решение?
Фильм посвящен разрыву между наукой и вооруженными силами и опасностям разработки жестких протоколов для решения неизвестных ситуаций.
5) Заражение, 2011
Это немного страшно. Режиссер Стивен Содерберг, Contagion - это фильм о распространении вирусов. Речь идет о том, насколько трудно их сдерживать, и насколько разрушительными могут быть последствия, когда они не сдерживаются.
Ученые похвалили фильм за точное представление о трудностях борьбы с пандемиями. Его звездный состав может помочь отвлечь вас от надвигающегося распада общества. В фильме есть все: от политиков, пытающихся преуменьшить серьезность эпидемии, до шарлатанов, пытающихся быстро заработать на продаже гомеопатических лекарств, и ученых-героев, которые работают круглосуточно, пытаясь разработать вакцину.
Содерберг сказал, что он пытается снять «ультрареалистичный» фильм о пандемиях и их влиянии на общественный строй. Работа выполнена.
4) 28 дней спустя, 2003
Когда Киллиан Мерфи просыпается от комы через 4 недели, мир становится другим. Он ходит по улицам пустынного Лондона, интересуется, что случилось на земле, и ищет признаки жизни.
Оказывается, группа по защите прав животных случайно выпустила шимпанзе с очень заразным вирусом, который вызывает крайнюю ярость и потерю контроля. В течение 28 дней он спал, общество рухнуло, и мир почти закончился.
28 дней спустя - это не фильм о вирусах как таковых, а о том, что происходит с обществом, когда нормальные правила жизни нарушаются.
Это не красиво.
3) Поезд в Пусан, 2016
Если вам нужен фильм о вирусной вспышке, который не воспринимается слишком серьезно, вы можете отправиться на поезд в Пусан. Южнокорейский боевик / фильм ужасов, он побил рекорды в Корее по размеру аудитории.
Представь, что ты в загруженном поезде. Женщина садится в последнюю минуту, выглядит очень плохо. Поезд едва выехал со станции, пока женщина не превратилась в фигуру зомби, которая затем напала на охранника, который тоже мутировал.
Не только это, но, пытаясь изолировать зараженных пассажиров в одном железнодорожном вагоне, ваш поезд проезжает мимо горящих зданий и других зомби-мутантов, поэтому нет смысла пытаться сойти. Что ты будешь делать дальше?
«Поезд в Пусан» был назван «лучшим фильмом о зомби», и он удивил популярностью южнокорейского кино, хотя, вероятно, не так уж много для его железнодорожных компаний.
2) 12 обезьян
Что вы делаете, если смертельный вирус уничтожил большую часть человечества? Очевидно, вы строите машину времени и отправляете Брюса Уиллиса обратно из мрачного будущего, чтобы разобраться с этим. 12 Обезьян режиссер Терри Гиллиам, так что вы знаете, это также будет немного странно.
Брэд Питт, конечно, странно. Как и другие заключенные сумасшедшего дома, к которым Брюс очень быстро прикован. Выступление Питта принесло ему заслуженную номинацию на Оскар за его выступление в качестве анархиста-эко-террориста с проблемами папы и побочным психозом.
На самом деле фильм не о вирусе. Это Брюс Уиллис спасает мир. Опять таки.
И это всегда весело смотреть. Но это направление Терри Гиллиама, с его фирменным черным юмором и искаженными окончаниями и сумасшедшим исполнением Брэда Питта, которое превращает этот фильм из веселья в фантастику.
1) Смерть в Венеции, 1971
Смерть в Венеции стоит отдельно от других в этом списке как не только развлечение, но и искусство. Сцена за сценой нас встречают одни из самых красивых снимков одного из самых красивых мест в мире: Венеции. Фильм рассказывает о Густаве фон Ашенбахе, который тратит время на восстановление после нервного срыва в Венеции, которая, по иронии судьбы, начинает ощущать последствия эпидемии холеры.
В промежутке между вожделением мальчика-подростка, проживающего в том же отеле, и кризисом среднего возраста Ашенбах вспоминает смерть своей дочери и свою карьеру композитора. Распутывание жизни главного героя через фильм приводит нас к одному из самых острых и жутких концовок когда-либо. Режиссер Лучино Висконти (входит в Топ-10 фильмов об экономической катастрофе, которую вы действительно должны наблюдать за проклятыми ) доказал, что он настоящий мечтатель в производстве этого фильма.
Саундтрек Густава Малера жуткий, красивый, безмятежный и захватывающий.