Найти тему

А ты знаешь легенду копирайтинга — Гари Халберта?

К сожалению, его уже более 10 лет нет с нами. Но это не мешает нам учиться на его опыте, потому что его учения до сих пор актуальны. Он на практике заслужил звание лучшего копирайтера всех времён и народов.

Поэтому сегодня я хочу поделиться с тобой одним принципом, который я от него услышал:

«Наша задача — приносить деньги!».

Что это значит для нас, таргетологов?

Чтобы ответить на этот вопрос мы должны копнуть глубже и ответить на другой вопрос:

Что приносит нам деньги?

В нашей работе есть 3 ключевых элемента, от которых зависит успех рекламной кампании и результаты, которые получит наш заказчик.

(1). Копирайтинг.

(2). Дизайн (креативы).

(3). Аудитория.

На всё остальное (чаще всего) мы не можем влиять. Мы не можем изменить продукт и предложение. Мы не можем поменять цену на продукт, который продвигаем. Мы не можем исправить маркетинг. Мы не можем взять на себя ещё и продажу продукта.

Всё, что мы можем — подготовить аудиторию, чтобы они захотели получить продукт заказчика. Чтобы они перешли по ссылке с полной готовностью купить продукт.

Понимаешь?

Это ядро нашей работы.

Но есть ещё целая куча рутинных вещей, которые отнимают наше время. Это и настройка объявлений. И копирование объявлений для их запуска на новую аудиторию, например. И отслеживание ставок, чтобы вовремя поднимать охваты и выжимать все сливки. И многое-многое другое.

Всё это отнимает время, но не приносит денег.

Потому что все деньги в формуле рекламы:

Копирайтинг + Дизайн + Аудитория.

И если ты сосредоточишь свои усилия только на этом, то сможешь брать больше заказчиков, давать им более высокие результаты и получать за свои услуги больше денег.

Всё просто.

Остаётся лишь один вопрос:

Как это сделать?

Например, избавиться от всей рутины с помощью нашего сервиса ВТаргете и следовать принципу Гари Халберта: «Приносить деньги!»

Узнать поближе Втаргете ты можешь тут: https://vk.com/app5898182_-182472456#s=585116