К сожалению, его уже более 10 лет нет с нами. Но это не мешает нам учиться на его опыте, потому что его учения до сих пор актуальны. Он на практике заслужил звание лучшего копирайтера всех времён и народов.
Поэтому сегодня я хочу поделиться с тобой одним принципом, который я от него услышал:
«Наша задача — приносить деньги!».
Что это значит для нас, таргетологов?
Чтобы ответить на этот вопрос мы должны копнуть глубже и ответить на другой вопрос:
Что приносит нам деньги?
В нашей работе есть 3 ключевых элемента, от которых зависит успех рекламной кампании и результаты, которые получит наш заказчик.
(1). Копирайтинг.
(2). Дизайн (креативы).
(3). Аудитория.
На всё остальное (чаще всего) мы не можем влиять. Мы не можем изменить продукт и предложение. Мы не можем поменять цену на продукт, который продвигаем. Мы не можем исправить маркетинг. Мы не можем взять на себя ещё и продажу продукта.
Всё, что мы можем — подготовить аудиторию, чтобы они захотели получить продукт заказчика. Чтобы они перешли по ссылке с полной готовностью купить продукт.
Понимаешь?
Это ядро нашей работы.
Но есть ещё целая куча рутинных вещей, которые отнимают наше время. Это и настройка объявлений. И копирование объявлений для их запуска на новую аудиторию, например. И отслеживание ставок, чтобы вовремя поднимать охваты и выжимать все сливки. И многое-многое другое.
Всё это отнимает время, но не приносит денег.
Потому что все деньги в формуле рекламы:
Копирайтинг + Дизайн + Аудитория.
И если ты сосредоточишь свои усилия только на этом, то сможешь брать больше заказчиков, давать им более высокие результаты и получать за свои услуги больше денег.
Всё просто.
Остаётся лишь один вопрос:
Как это сделать?
Например, избавиться от всей рутины с помощью нашего сервиса ВТаргете и следовать принципу Гари Халберта: «Приносить деньги!»
Узнать поближе Втаргете ты можешь тут: https://vk.com/app5898182_-182472456#s=585116