Двухпалубный теплоход «Бородино». Построен в 1960 году в Венгрии. Длина судна 77,9 м, ширина 15,2 м, осадка 1,4 м. Теплоход развивает скорость до 20 км/ч. Прошлые названия теплохода: «Березина», «Мотовилихинский рабочий» (до 1999 года). В 1999-2000 годах на теплоходе произведен ремонт с полной перепланировкой пассажирских кают.
Давно я хотел посмотреть каюты этого теплохода. 20 сентября 2012 года мне представилась такая возможность. Пойдемте посмотрим интерьеры кают и внутренних помещений теплохода «Бородино».
Внимание! Я смотрел теплоход не во время дня открытых дверей, а во время подготовки теплохода к следующему рейсу. На теплоходе шла уборка кают и помещений, теплоход всего через несколько часов готовился принять на борт новых туристов. Если какие-то вещи на фотографиях, например, вёдра, простыни и т.д. окажутся не на своем месте, то прошу не обращать на это ваше внимание.
Главный пролет главной палубы.
Стойка регистрации.
Гладильная комната для туристов примыкает к главному пролету теплохода.
Закладная табличка в главном пролете.
На главную палубу мы еще вернемся, а пока посмотрим, что расположено на нижней палубе теплохода «Бородино».
Носовая часть нижней палубы. Тут расположен необычный для теплоходов данного проекта бар.
Еще на нижней палубе мне удалось посмотреть машинно-котельное отделение.
Трап в МКО.
Главный распределительный щит.
Правый главный двигатель (вращает правый гребной винт теплохода).
Для запуска главных двигателей используют сжатый воздух.
Котел (для снабжения кают теплохода и пр. горячей водой).
«Вспомогачи».
Небольшая мастерская в МКО.
Возвращаемся на главную палубу. Носовая часть. Еще одно несвойственное теплоходам 305 проекта помещение. Детский салон.
Детский салон оформлен в морском стиле.
Трехместная двухъярусная каюта №24 в носовой части главной палубы со всеми удобствами. Каюта категории «B».
Трехместная двухъярусная каюта №29 в носовой части главной палубы со всеми удобствами. Каюта категории «B».
Санблок каюты №29.
Четырехместная двухъярусная каюта №35 на главной палубе со всеми удобствами. Каюта категории «B».
В конструкции дверей теплохода предусмотрена выбивная филенка (на фото выбивная филенка занимает верхнюю часть двери), которая в случае необходимости несложно выбивается ударом ноги.
Коридор в носовой части главной палубы.
На главной палубе расположена сауна. Предбанник.
Трапезная.
Парилка.
Купель.
Приближаемся к кормовой части главной палубы. Служебное помещение. Кают-компания. Здесь принимает пищу экипаж теплохода.
Питьевая вода (горячая и холодная) рядом с ретораном.
На теплоходе два ресторана. На главной и средней палубе. Питание туристов осуществляется в одну смену.
Ресторан в кормовой части главной палубы.
Выход из ресторана.
Поднимаемся на среднюю палубу. Левый борт.
Вид со средней палубы на носовую часть теплохода.
Бак.
Вид с правого борта средней палубы на бак теплохода.
Вид на музыкальный салон.
А так выглядит музыкальный салон в носовой части средней палубы внутри.
Каюта первого класса со всеми удобствами. Двухместная одноярусная №1 в носовой части средней палубы.
Санблок каюты №1.
Одноместная каюта первого класса №4 со всеми удобствами.
Санблок одноместной каюты №4.
Полулюкс №5 на средней палубе со всеми удобствами.
Коридор в носовой части средней палубы.
Носовой пролет средней палубы.
Практически двухкомнатная каюта люкс на средней палубе. Перегородки между комнатами нет.
Гостиная люкса.
Спальня люкса.
Санблок каюты люкс.
Коридор средней палубы. Вид в сторону кормы.
Кормовой пролет средней палубы.
Одноместная каюты №19 с умывальником.
Второй ресторан теплохода. Корма средней палубы.
Меню ресторана теплохода «Бородино» на 19 сентября 2012 года (на предпоследний день круиза Москва — Астрахань — Москва). На обед в меню всегда присутствует напиток, морс или компот.
Правый борт средней палубы.
Корма средней палубы. Вид на ресторан.
Сейчас мы на шлюпочной палубе. Вид с кормы в сторону носовой части.
Шлюпочная палуба.
Мотобот.
Вид на шлюпочную палубу от трубы в сторону кормы.
Пробираемся на мостик.
Такой вид открывается судоводителям из ходовой рубки теплохода «Бородино».
Ходовая рубка.
А так выглядит ходовая рубка внутри.
Вот таким увидел я теплоход «Бородино» 20 сентября 2012 года.
И еще парочка фотографи теплохода «Бородино» прошлых лет.
Теплоход «Бородино» 29 августа 2010 года в Мышкине.
Теплоход «Бородино» 3 июля 2010 года на верхней Волге.
.
Внимание! Фотообзоры других речных пассажирских теплоходов (фотографии разных типов кают, фотографии общественных помещений, ресторанов и открытых палуб) можно посмотреть у меня на Дзене по этой ссылке.
.
Подпишись на меня на Дзене! frocush
Я в соцсетях: YouTube | LiveJournal | Facebook | Instagram | Одноклассники
.