Жизнь с VW Touareg: Месяц 3
На большом дизельном внедорожнике мы выучили несколько важных уроков за 10 км. - 4 марта 2020 г.
Недели пролетели незаметно. Такое ощущение, что только на днях я впервые сел за руль нашего Volkswagen Touareg, и тот факт, что он с тех пор накопил почти 10 000 миль, трудно понять.
Но что больше всего меня радует, когда большой Volkswagen собирается покинуть наш автопарк, так это то, насколько наш опыт работы с автомобилем соответствует нашим ожиданиям в отношении его выпуска. Он может выглядеть как внедорожник, но в наших руках Touareg оказался главным образом легким едоком мили автострады. Вы начинаете путешествие, и вы прибываете с небольшим ощущением усталости в том, что кажется очень коротким порядком.
Правда, система постоянного полного привода 4Motion дала нам случайные шансы заняться грязными полями и травянистыми склонами - одно особенно скользкое поле фермера, о котором безопасно договаривались, всегда будет жить в памяти - но наше воспоминание о Touareg будет в основном касаться долгие путешествия, в которых вам почти никогда не придется останавливаться на топливе.
Действительно, это была превосходная работа в этой роли, которая заставила нас хотеть запустить Touareg в первую очередь. Несколько из нас опоздали на рейс домой из Германии и все еще в 80 милях от аэропорта. Шофер Volkswagen установил нас в кузове сверкающего черного Touareg (той же дизельной версии мощностью 282 л.с., что и у нас) и отправился по автобану на безопасной, стабильной и удивительно тихой 120 миль в час. Мы сделали терминал за много времени ...
Как хорошо известно, у Touareg есть близкие родственники в Porsche, Audi и Bentley, поэтому его цена заставляет вас поверить, что это очень выгодная машина, даже при входной цене чуть менее £ 60000 и даже (в нашем случае) с почти £ 10000 в вариантах. Качество, в конце концов, очень мало отличается от других.
Однако, в наших руках, Touareg никогда не брал на себя роль престижной машины: это всегда был единственный автомобиль в нашем парке, который доставлял бы задних пассажиров в просторном комфорте, надежно съедал мили и редко нуждался в заправке в начале каждого поездка. Гораздо вероятнее было проехать 450 миль на этом благословенном показании в середине спидометра.
Из всех надстроек 100 фунтов стерлингов за опцию большого (90-литрового) топливного бака были самыми удобными расходами - хотя я должен сказать, что перечислил бы поразительные 4890 фунтов стерлингов, необходимые для Professional Chassis Pack (электрический управление по крену, пневматическая подвеска и вспомогательные приспособления), который превращает Touareg из выдающегося исполнителя, динамически говоря, в автомобиль с ездой, управляемостью и устойчивостью, как это необходимо. В условиях, которые действительно тестируют подвески, вы молча задаете вопрос: кому нужен Range Rover?
Размер Туарега может быть проблемой. Это действительно требует, чтобы его домашнее хозяйство также имело использование супермини. Правда, он не такой широкий, как Bentayga, и его сравнительно короткая колесная база означает, что он может вращаться лучше, чем вы ожидаете, но в перегруженных районах было много раз, когда это было просто неприятно. Вы не станете называть Touareg машиной, способной на что-либо, в отличие от Tiguan. Наслаждайтесь щедрым пятиместным салоном и массивным багажным отделением, но будьте готовы сменить автомобиль, когда поездка станет напряженной.
Имейте в виду, вдали от стен и бордюров, а также от толпы припаркованных автомобилей, Touareg - прекрасный и полезный автомобиль для вождения. Рулевое управление точное и хорошо взвешенное, управление креном почти идеальное, тормоза чувствуют себя мощными и особенно легко модулируемыми, а шины на бесшумных поверхностях бесшумны и превосходно сцепляются. Не то чтобы все в Touareg соответствовало «блестящему» описанию. Он имеет огромный центральный сенсорный экран, с которого контролируются практически все информационно-развлекательные функции - плюс такие роскошные автомобили, как вентиляция сидений и массаж спины.
Нет сомнений в том, что 10-летний ребёнок мог мгновенно понять это, но мы посчитали необходимым либо ограничить себя часто используемыми функциями и игнорировать те, которые мы не могли понять, либо проводить длительные периоды, пытаясь найти объяснения в толстой но глубоко неадекватный справочник.
Кажется, что на консоли и панели есть жесткие клавиши и множество способов достижения единой цели. Но с моего первого дня до последнего у меня было постоянное чувство неполноценности, потому что я не мог управлять всеми тонкими средствами управления функциями, как мне бы хотелось. Качество? Touareg абсолютно соответствует обычной репутации Volkswagen.
Нашей единственной потрясением была неохотно закрывающаяся дверь водителя, вызванная частичным отрывом дверного уплотнения, которое я не заметил. После быстрой переустановки в моем гараже проблема ушла и больше не возвращалась.
Нижняя линия? Большие внедорожники раньше были очень модными, и вы часто все еще видите родителей, которые купили один четыре или пять лет назад, все еще изо всех сил пытающихся маневрировать ими в автостоянках супермаркетов и за пределами школ. Такие трудности и рост Dieselgate, удалили большую часть очарования, хотя последние дизели AdBlue так же чисты, как и лучшие. Наш главный вывод о Touareg заключается в том, что если вы являетесь домохозяйством с двумя автомобилями и вас привлекает идея владения Touareg, вы будете мудрыми - и вам понравится его элемент - если ваш другой автомобиль меньше. Тогда вы на победителя.
Второе мнение
Замечательная вещь, Туарег. Он выглядит большим снаружи, но на самом деле он даже больше, чем вы ожидаете внутри. Но почему-то это удивительно маневренный и легкий в управлении. Чудесный расслабляющий, удобный способ путешествовать, а затем - с легким чувством вины, которое неизбежно возникает от вождения большого тяжелого дизельного внедорожника в нынешних климатических условиях.
Джеймс Эттвуд
Люблю это:
Это милое сиденье Великолепные сиденья, гибкая подвеска, устойчивость, большой бак и изысканность делают его прекрасным дальним крейсером.
Достойная стоимость Хорошо, это не дешево, но это представляет длительную ценность, если вы сравните это с другими большими внедорожниками.
Удивительная экономия Несмотря на двухтонный общий вес и мощную фронтальную площадь, он может легко набрать 36 миль на галлон.
Ненавижу это:
Едва красивый. За шесть месяцев никто не заметил его привлекательной внешности. Тем не менее, они много говорили о его зубастой улыбке.
Чувствует его размер в городе. Хотя вы можете управлять им, Touareg граничит с слишком большим для использования во внутренних городах Великобритании.
Конечный пробег: 10 140
Нет решения для медленного времени реакции - 12 февраля 2020 г.
У меня были споры с владельцами Touareg о нерегулярной медлительности вдали от стоп-сигналов. Проблема в скорости начального отклика, а не в скорости ускорения, когда он катится. Мы думали, что «супер дизель» имеет значение, но это не так. Различные атмосферные условия также находятся под подозрением. Кажется, колебание - это какая-то встроенная мера чистого воздуха. Южная Каролина
Пробег: 8750
Жизнь с Volkswagen Touareg: Месяц 2
Он по-прежнему является чрезвычайно способным универсалом - но действительно придаю этой двери дополнительный толчок - 22 января 2020 года
Touareg не пробежал много миль за рождественские / новогодние каникулы, даже несмотря на то, что это тот тип машины, который мог бы сделать, что с обычными приоритетами близнецов в это время года: много людей и всего остального, и справляться с трудностями. временами со снегом и льдом. Однако в нашем домашнем хозяйстве не было необходимости: мы вели довольно сидячий образ жизни в течение 10 дней, а когда оставалось много миль, мы делали их на меньших автомобилях, которые лучше подходили для многолюдной парковки на рыночной площади.
Это не помешало большому VW занять наши мысли. Это была прекрасная возможность понять, насколько менее плавными и тихими обычно являются автомобили конкурентов, и насколько неэффективны их обогреватели сидений в сравнении. Если вы вступаете во владение Touareg, вам, похоже, понравится одна вещь - наблюдения других владельцев - новых моделей и старых - о том, сколько миль и задач они поставили своим собственным автомобилям.
Тем не менее, есть и новая нить: склонность тех, у кого меньшие модели проявлять осмотрительность по поводу вашего выбора, независимо от того, что их машина часто не может приблизиться к среднему значению Touareg, близкому к 40 миль на галлон, или к низкому выходу CO2 , Конечно, жизнь должна будет измениться намного больше, но притворяться, что эффективность не улучшилась из виду за последние несколько лет, совершенно неправильно.
Очень странно, как гремлины, которые вначале едва замечались, приобретают раздражающее значение, даже если вы говорите о такой же превосходной модели, как и Touareg. Одним из них является то, как водительская дверь редко закрывается полностью, когда вы прикладываете к ней тот же уровень усилий, что и в других проемах (и автомобилях). Используйте на 20% больше мышц, и он отлично закрывается, но факт остается фактом, что он отличается от других. Это иллюстрирует (в некоторой степени) одну из проблем сегодняшних длительных интервалов обслуживания: вы живете с небольшими раздражениями дольше, чем когда-то, потому что они не стоят отдельного визита к дилеру…
Тем не менее, другие раздражения могут уменьшаться при знакомстве, например, тенденция информационно-развлекательной системы вводить в заблуждение. Экран и окружающие его жесткие клавиши большие и удобные для восприятия, но для иерархии, которая необходима для управления ими, требуется очень мало логики. Мне потребовалась неделя или две, чтобы узнать, как отрегулировать обогрев рулевого колеса (я знаю, нам чертовски повезло, что у нас вообще есть такая возможность), и я до сих пор понимаю, как кондиционированный воздух поступает с приборной панели.
Я пытался найти все это в справочнике - и в кратком руководстве по этому вопросу - но был изгнан маленькими (или нехваткой) диаграммами, плохо определенными функциями (возможно, вплоть до перевода) или просто недостатки моего собственного мозга. Я уже давно изучил основные функции (такие как трехступенчатая операция, необходимая для выключения штуковины адерна, поддерживающей помощь), и даже защищаю эту систему за ее глубину возможностей, когда другие начинают жаловаться на это - но у меня есть продолжающееся чувство, что довольно скоро автомобильным системам и информационным системам придётся наладить лучшие отношения.
Не так уж много этого ограничивает Touareg в повседневном использовании. Давным-давно это стало одним из вариантов по умолчанию: вы почти всегда выбираете его, если вам не нужно что-то необычно маленькое или необычно вдохновляющее. В нормальных условиях приятно, хотя и немного внушительно, ходить, и одна из его сильных сторон заключается в том, что ваши пассажиры, находящиеся на возвышении и в большом количестве пространства, также почти наверняка будут наслаждаться этим.
Оглядываясь назад на вышесказанное, он выглядит как довольно полный список жалоб, что совершенно не то, что заслуживает Volkswagen Touareg R-Line V6. Если бы я был заперт с одной универсальной машиной на следующие 100 000 миль, это было бы близко к вершине моего списка.
Люблю это:
Универсальная универсальность Big VeeDub может сделать все, что угодно, если не умещаться на узких городских улицах. Быстро, плавно, комфортно, долговечно и даже экономично.
Ненавижу это:
Информационно-развлекательная путаница Центральный информационный экран предоставляет доступ к огромному количеству функций, но их трудно понять. Вы прибегаете к тем, которые вам строго необходимы.
Пробег: 8349
Меньше, чем четкое представление - 24 декабря 2019 года
Touareg проделал большую работу, преодолевая соль и слякоть, преодолевая до 1000 миль в неделю, благодаря превосходным светодиодным матричным фарам и бонусу работающих омывателей. Что не очень хорошо работает, так это объектив камеры заднего вида. Очистите его, и вы можете быть уверены, что он снова будет покрыт грязью, когда вы достигнете конца своего путешествия.
Пробег: 6728
То, что происходит в туре, остается в туре. Ну что ж, если вы настаиваете ... - 4 декабря 2019 года
Вскоре после того, как Volkswagen Touareg Стива Кропли прибыл на наш флот, я позаимствовал его для редкого «социального» с тремя товарищами в далеком Северном Уэльсе. Как раз то испытание, к которому должен подходить большой дорогой внедорожник.
Будучи ребятами определенного возраста с семьями и множеством обязанностей, мы не собираемся так часто, как раньше. Таким образом, раз в год мы проводим несколько дней и отправляемся в отдаленную долину на выходные «на свежем воздухе» (честно говоря, не только с алкоголем). Нас четверо с юго-востока, остальные едут из Девона, Кембриджшира и Ирландии. Свидание - это коттедж, который становится нашим базовым лагерем на выходных, хотя в этом году я отправился на юго-восточный квартет на вечер ралли в Оултон-парке в Чешире, когда стартовал ралли Уэльса.
Я обещал что-то удобное для поездки, и парни не были разочарованы - даже Стив и Мартин сзади. Большой внедорожник оказался идеальным инструментом для поездок по автомагистралям - тихий, изысканный, мощный, плавный - хотя нам потребовались буквально минуты, чтобы запутаться в гигантском сенсорном экране; даже Мартин, наименее «аналог», иногда почесывал голову.
Тони, катаясь на дробовике, сказал: «Качество езды на автомагистрали было похоже на представительский салон. У меня есть друг, у которого была Audi Q7, а теперь есть Range Rover. VW определенно конкурирует и чувствует себя хорошо построенным. И у него были проблемы с управлением двигателем Range Rover. Ух ты, дорогой в ремонте ... Так что, если ты не раб значка, это более дешевый способ без потери качества ».
Стив был также взят с Touareg. «Будучи задним пассажиром, он обеспечивал комфорт во время шестичасовой поездки», - сказал он. «Много места для ног и акров места для двух взрослых. Технология немного одолела нас, так как мы не могли заставить работать независимый задний климат-контроль ».
С водительского места лучше всего были широкие дороги, которые вели нас из Ултона в Уэльс. После фантастического вечера захватывающего ночного ралли, спутниковая навигация сказала нам, что потребуется два часа, чтобы сделать нашу дачу рандеву - и это было на носу. Ясной ночью туареги ели сквозь мили, оказываясь удивительно проворными.
Плоские повороты, бесконечный крутящий момент и плавные смены авто перенесли нас на ухабистую, узкую гусеницу, ведущую к коттеджу, и без намека на автомобильную тошноту от «детей» в кузове. Мы уже достаточно знакомы с сенсорным экраном, чтобы поднять высоту езды, а выбоины и шероховатые поверхности были уменьшены до простой ряби.
Праздничные выходные прошли быстро и слишком рано, мы отправлялись домой. На этой последней ноге мы обнаружили функцию массажа для передних сидений. «Мне это понравилось», сказал Тони. «Это помогло мне в долгой поездке, и это не просто уловка».
Кости и суставы начинают скрипеть в нашем возрасте, но Туарег всегда был успокаивающим компаньоном. Одно пополнение запаса дизельного топлива было всем, что требовалось для поездки, которая также превысила 600 миль, так что это большая галочка для туарегов в туре.
Люблю это:
Износостойкое место для хранения. Никакие ковры в вместительном багажнике не идеально подходят для жизни на открытом воздухе. Поглотил наши вещи (и странную бутылку) с запасом места.
Ненавижу это:
Проблема с сенсорным экраном - Почему так сложно найти обход управления? Кнопки хороши. Что не так с кнопками?
Пробег: 4747
Жизнь с Volkswagen Touareg: месяц 1
Плавный пробег через несколько тысяч миль - 27 ноября 2019 года
Touareg отлично работает сейчас. Когда вы заправляете его, обещанный пробег превышает 800 миль, и, несмотря на то, что это большой зверь, расход топлива составляет 42 мили на галлон. Авто на правильной скорости кажется более плавным, чем когда-либо, что напоминает мне то, что однажды сказал мне инженер: для безупречной работы коробки передач также требуется пробег. Это сейчас на вершине своей игры.
Пробег: 4747
Активная помощь активно раздражает - 13 ноября 2019 года
Постоянное присутствие штуковины выезда с полосы движения, которая фактически уводит туареги от белых линий, - это угроза и раздражение. Я искал способы его постоянного отключения, но мне кажется, что вы должны отключать его заново при каждой поездке. Эта «мера безопасности» - действительно ужасная идея. Может быть, есть настройка убийства, которую я еще не обнаружил.
Пробег: 4308
Приветствие Touareg к флоту - 6 ноября 2019
План запуска нового автобуса Volkswagen Touareg - в комплекте с дизельным двигателем V6 мощностью 282 л.с. высшего класса - на нашем автопарке был осуществлен по двум причинам: одна родилась из недавнего опыта, а другая - из-за кровопролития.
После визита в штаб-квартиру VW в Вольфсбурге, чтобы взять интервью у менеджера, наш репортер и фотограф опоздали на обратный рейс из Ганновера. Наши хозяева упаковали пару в дизельный двигатель Touareg, управляемый шофером, и попросили водителя убить молот, и он сделал это: путешествие, которое должно было занять час, заняло 45 минут, и мы совершили перелет, пройдя большую часть пути на автобаны на 125 миль в час. Мы были настолько впечатлены стабильностью, крутящим моментом и высокой передачей Touareg - и легкостью нашего разговора - что, казалось, нам было необходимо срочно получить доступ к тому же в Autocar.
Кровавый склад ума следовал за пятками этого скоростного опыта: сегодня мнение таково, что мы, дорожные тестеры, должны меньше говорить о больших дизельных внедорожниках, чем мы когда-то, потому что они как-то менее респектабельны, но прямо сейчас их экологические полномочия лучше, чем когда-либо.
Этот автомобиль мощностью 282 л.с. 3.0 с V6 теперь так же чист, как и выхлоп, как бензиновый автомобиль с эквивалентной мощностью и характеристиками. Тем не менее, он производит меньше CO2 (всего 173 г / км), чем многие 2,0-литровые бензиновые автомобили. Он имеет умную систему 4Motion 4x4 (идеально подходит для полусельских жителей, которых у Autocar несколько) и, в любом случае, не говоря уже о R-Line Tech, с которой мы закончили, имеет много оборудования. Наш пример, даже с дополнительными ценностями в 9650 фунтов стерлингов, будет выглядеть очень доступным для многих по сравнению с Bentley Bentayga такого же размера.
И это началось. Автомобиль прибыл восемь недель назад, но пробег уже близок к 4000, потому что он признан одним из тех автомобилей, которые с комфортом перевозят множество людей, багажа и комплекта камеры на большие расстояния по капле шляпы, и он обладает мгновенно узнаваемым качеством долговечность, которая убеждает, что это будет до работы. Базовая цена Touareg R-Line Tech, размером с стандартный Range Rover, составляет £ 58,335, что означает, что она подрывает британское предложение по меньшей мере на £ 20,000. Даже наша комплектная версия - в комплекте с пневматической подвеской и электронным стабилизатором хода, вероятно, мало чем отличается от модели Bentayga - по-прежнему выглядит великолепно.
Большинство вспомогательных функций управляются с помощью 15-дюймового сенсорного экрана, который, учитывая множество операций, которыми он управляет, довольно легко освоить - даже если потребовалось два хороших поиска и поездка к руководству, чтобы выключить обогреваемый руль. Даже эта продуманная система показывает, что, когда у автомобиля так много функций, управление всем с помощью сенсорного экрана - это больше удобство для производителя автомобиля, чем для его покупателя.
Touareg обладает необычным качеством скромности в макияже. Обычно размер, цена и глубина снаряжения связаны с погоней за престижем, но этот Touareg приятно лишен такой цели. Это хорошо сделанный автомобиль, но нет ничего лишнего в эффектности, за исключением несколько наивно стилизованной зазубренной решетки. В противном случае, это не более престижно, чем меньшие внедорожники VW, которые стоят половину денег, и мы в порядке.
Что согревает, так это комфорт большого автомобиля Touareg, точность его основных элементов управления, превосходство его инструментов и графики, а также продуманный дизайн (например, задняя багажная шторка, которая поднимается, когда вы открываете заднюю дверь), все создан для использования, а не украшения.
Качество езды по дороге является выдающимся: полностью независимая подвеска тихо поглощает неровности, с отличным управлением колесами и гораздо меньшей амплитудой движения кузова, что сказывается на других больших 4х4. Конечно, наш опциональный автомобиль является самовыравнивающимся, поэтому разница в качестве езды невелика, независимо от того, перевозит ли он вас или четырех взрослых на сиденьях красивой формы. Пятый житель в центре портит вещи сзади.
V6 тихий на холостом ходу, крутящий и расслабленный на низких оборотах. С автоматической коробкой передач с восемью скоростями в Двигателе (Спорт имеет тенденцию держать седьмое), Вы едва видите 2000 оборотов в минуту в круизе на 70 миль в час. Топливный пробег может идти в любую сторону от 40 миль на галлон в зависимости от вашего вождения, но вполне вероятно, что обычное пребывание в выходные дни с семьей принесет 40-42 миль на галлон. Заполните машину, и у вас будет 800 миль для круиза. Если вы хотите ехать быстро, вы можете разогнаться до 146 миль в час на автобане или разогнаться от 0 до 60 миль в час всего за 6,2 секунды.
Самым удивительным для меня, любителя маленьких автомобилей естественного происхождения, является легкость управления Touareg, учитывая его размеры. Это большой, но не слишком большой. Он вписывается по лондонской улице в парковочное место Tesco. На любимых проселочных дорогах этого достаточно, чтобы развлечься. На самом деле, для многих (хорошо одетых) людей это, безусловно, идеальный семейный автомобиль. Я уже ожидаю очереди коллег, стремящихся захватить этот большой VeeDub во время рождественских каникул
Экономичные универсальные автомобили всегда в центре внимания в праздничный сезон, и Touareg выглядит как возглавляющий список желательности.
Второе мнение
У меня естественное отвращение к гигантским внедорожникам, но после короткого знакомства с Volkswagen Touareg Стива мое предубеждение было сбито на шесть. Изысканность, плавность хода и ощущение спокойствия в темной кабине произвели большое впечатление, а для большой машины удивительно легко маневрировать. Страшная задержка запуска дизельного двигателя разочаровала, и размер этого сенсорного экрана смешон, но - черт возьми - может быть, я все-таки ошибался насчет этих больших автобусов.
Дэмиен Смит
Volkswagen Touareg 286 4Motion R-Line цены и технические характеристики
Цены: Прайс-лист новые £ 58,335 Прайс-лист сейчас £ 58,335 Цена в тестировании £ 67,987 Дилерская стоимость сейчас £ 62,500 Личная стоимость сейчас £ 60,000 Стоимость сделки сейчас £ 55,000 (частичный обмен)
Опции: пакет помощи водителю (помощь при аварии) £ 860, профессиональный пакет шасси (пневматическая подвеска) £ 4890, светодиодные матричные фары £ 1420, омыватели фар £ 180, активный климат передних сидений £ 1050, контроль давления в шинах £ 170, топливо 90 литров бак £ 100, вход без ключа и электрическая дверь багажного отделения £ 50, лоток багажного отделения £ 81.50, краска Moonlight Blue £ 850
Расход топлива и диапазон: заявленная экономия 33,2 миль на галлон Топливный бак 90 литров Средний тест 36,6 миль на галлон Лучший тест 40,1 миль на галлон Тест худший 27,7 миль на галлон Реальная дальность полета 725 миль
Технические характеристики: 0-62 миль / ч 6,2 с Максимальная скорость 146 миль / ч Двигатель V6, 2967 куб. См, дизель с турбонаддувом Макс. Мощность 282 л.с. при 3500-4000 об / мин Макс. Крутящий момент 441 фунт-фут при 1750-2000 об / мин Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Объем багажника 810-1800 литров Колеса 9Jx20in, литые шины 285 / 45 R20, Мишлен Снаряженная масса 2070 кг
Расходы на обслуживание и эксплуатацию: стоимость аренды по контракту £ 610 CO2 173 г / км. Стоимость услуг нет. Прочие расходы £ 30 (AdBlue, 40 литров). Расходы на топливо £ 1512. Эксплуатационные расходы с учетом топлива £ 1542. Стоимость за милю. 15,8 пенсов. Износ £ 12,987. 'n £ 1.52 Неисправности неисправного закрытия двери водителя