Что это?
Здесь у нас самый дешевый Volkswagen, который вы можете купить сегодня. Это также делает Up 1.0 наиболее буквальным представлением Volkswagen - или народного автомобиля - и, следовательно, является одной из самых важных моделей для компании Wolfsburg, чтобы получить право.
Когда Up впервые поступил в продажу в Великобритании восемь лет назад, его можно было купить за 7995 фунтов стерлингов. После фейслифтинга в 2016 году и небольшого обновления для модели 2020 года с введением полного соответствия WLTP и небольшим увеличением количества стандартного комплекта безопасности вы не можете получить его менее чем за 12 440 фунтов стерлингов. Или £ 12 840, если вы хотите более практичную пятидверную модель, которая кажется легкой.
Вы также не сможете сэкономить, купив значок Skoda или Seat на своем маленьком квадратном городском автомобиле в Братиславе, если только он не дорогой электрический.
Конечно, отчасти виновата инфляция в этом привлекательном росте цен, но более актуальным является тот факт, что сегодняшняя модель начального уровня (одна стрижка названия уровня отделки салона, ранее известная как Take Up) лучше оснащена чем это было тогда.
Новые дополнения к стандартному техническому описанию включают помощь в поддержании полосы движения, переднюю и заднюю шторки безопасности и аккуратно спроектированную подставку для смартфона на приборной панели, чтобы справиться с вашей информационно-развлекательной системой. В конце концов, зачем значительно увеличивать цену автомобиля, добавляя систему с сенсорным экраном, когда почти все захотят использовать Android Auto или Apple CarPlay?
Это в дополнение к кондиционированию воздуха, электрическим передним стеклам (задняя пара все еще выдвигается только на несколько градусов) и легкосплавным дискам - в этом случае, особенно привлекательным 15-дюймовым комплектом (более дорогие модели получают 16-дюймовые или, на спортивном Up GTI, 17-дюймовые). диски).
На что это похоже?
Исключая версии Up с электрическим приводом и отделкой от тартана, безнаддувный 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом 59 л.с. с функциями автоматического останова и незаметного рекуперативного торможения вместе, называемый Bluemotion, - ваш единственный выбор.
Раньше в этом прайс-листе существовали версии 74-сильного и 89-сильного двигателя, но не более, предположительно, по крайней мере, частично из-за борьбы Volkswagen с тестированием WLTP. Кажется позором, что это было выбрано, чтобы быть единственным выжившим трио, потому что это может быть мучительно медленно.
Ускорение от 0 до 62 миль в час занимает 14,9 с, и это если вы подняли ногу на пол и перекрасили ее на каждой передаче. Поэтому присоединение к более быстрым дорогам может быть чем-то вроде борьбы; неудивительно, что водитель Up особенно подвержен издевательствам на автомагистрали.
Производительность, однако, приемлема в городе, где, безусловно, это имеет значение для автомобиля такого типа. Вы могли бы быть прощены, если предположили, что двигатель сначала является турбонаддувом TSI, потому что вы можете прыгать от фонарей через первый, второй и третий довольно резкие.
Но самое впечатляющее - это поездка. Там нет ни одного колебания или тряски по пятнистым дорогам, которые вы часто получаете в городских автомобилях, хотя расслабленные весенние тарифы иногда приводят к перебеганию через большие препятствия.
Другим побочным эффектом является значительный крен в поворотах, но это не проблема, поскольку величина сцепления, создаваемого на переднем конце, впечатляет - тем более, когда вы замечаете 185-секционные шины.
Действительно, Up по-прежнему столь же шустрый, как и вы ожидаете от автомобиля с колесной базой всего 2420 мм, почти без вылетов и весом в снаряженном состоянии менее тонны, который кажется почти летящим за поворотами, даже на вполне ощутимой городской скорости.
Рулевое управление приятное, оно очень легкое, но точное, поэтому оно идеально подходит для крутых поворотов и парковочных маневров, хотя по понятным причинам оно начинает ощущаться довольно расплывчатым на более высоких скоростях.
И коробка передач, далеко не повторяющая механических прелестей, скажем, у Mazda MX-5, имеет менее резкое переключение передач и более проста в использовании, чем те, которые встречаются в некоторых значительно более дорогих автомобилях других марок среднего класса.
Несколько удивительно, что даже эта самая базовая модель Up не дает всепроникающего ощущения дешевизны внутри. Возможно, это связано с тем, что, несмотря на то, что на дверях присутствуют большие участки ярко окрашенного кузова в сочетании со светлыми участками обивки салона и верхней приборной панелью Black Cube 2D, своего рода карбоновым волокном - выглядит пластиковая панель на приборной панели.
Фактически, единственным реальным индикатором низкой прейскурантной цены является отсутствие каких-либо элементов управления на рулевом колесе, а заглушки с заглушенными кнопками придают ему слегка смущающий вид незавершенной портретной живописи.
По крайней мере, настройки мультимедиа рядом с ним являются респектабельными: цветной 5,0-дюймовый экран, управляемый рядом физических кнопок внизу и циферблатом с обеих сторон, с отличным программным обеспечением и радио DAB, Bluetooth и USB-соединением. Последний спрятан за аккуратно спроектированной подставкой для смартфона, которая регулируется как по ширине, так и по высоте, чтобы сохранить ваше ценное владение безопасным и устойчивым и позволить ему служить вашей информационно-развлекательной системой.
Вы можете скачать собственное приложение Volkswagen, Maps + More, чтобы получить удобную для водителя схему экрана для телефона, спутниковой навигации, информационно-развлекательных и мультимедийных функций, а также советы и подсказки о самом автомобиле.
Вы можете легко почувствовать себя комфортно спереди, благодаря удобному сидению, состоящему из двух частей, и регулируемому по высоте рулевому колесу, но обзор является основным моментом благодаря сочетанию вертикального положения вождения и действительно огромных окон повсюду.
Также сзади есть место для двух взрослых, при условии, что все три пассажира не имеют большего разнообразия, что делает этот автомобиль идеальным для новых водителей, которые проводят день со своими друзьями. Им просто нужно убедиться, что они упакованы легко, потому что загрузку, вероятно, лучше всего описать как удобную.
Должен ли я купить один?
Даже спустя почти десять лет после выпуска, Up остается полностью компетентным городским автомобилем с веселым характером, который, несомненно, порадует практически любого нового или ограниченного городским водителем.
Тем не менее, он выглядит гораздо менее блестяще, чем когда-то, благодаря не только росту цен, но и появлению объективно лучших конкурентов из Кореи: новейших Kia Picanto и Hyundai i10.
Также удивительно, что Volkswagen недавно решил убрать автоматическое экстренное торможение из списка опций в пользу стандартной помощи по поддержанию полосы движения. По общему мнению, первое имеет гораздо большую ценность для автомобиля, предназначенного для города.
Volkswagen Up 1.0 5др спецификация
Где Суссекс, Великобритания Цена £ 12 840 В продаже сейчас Двигатель 3-цилиндровый, 999 куб. См, бензин Мощность 59 л.с. при 5000-5500 об / мин Крутящий момент 70 фунт-фут при 3000-4300 об / мин Коробка передач 5-ступенчатая механическая коробка Снаряженная масса 980 кг Максимальная скорость 101 миль в час 0-62 миль в час 14,9 с Экономия топлива 51,2 миль на галлон CO2 100g / km Rivals Kia Picanto, Hyundai i10, Тойота Айго