Найти тему

Как правильно обслуживать машины. Секреты крупных компаний.

Любую машину необходимо качественно обслуживать.

В сфере автомобильной доставки еды, ключевым элементом системы является курьер с его автомобилем. В данной статье рассмотрим, как обслуживают автомобили компании.

Есть два типа курьеров: с личным автомобилем и с арендным. Обслуживание личного автомобиля- полная ответственность владельца. За облуживание арендных машин отвечает представитель ресторана.

Курьер перед устройством на работу подписывает договор на аренду автомобиля. В нем прописывается полная материальная ответственность. Оплата повреждений, нанесенных по вине водителя, ложится на него. Так же все штрафы пришедшие с камер автоматической фиксации через ГИБДД переоформляются на водителя, кто в момент нарушения был за рулем.

Ответственный за обслуживание автомобиля получает процент с месячного оборота водителей на машинах компании. По совместительству он был директором крупного СТО. Без человека, завязанного с этой сфере, обслуживание автомобиля влетело бы в копеечку.

Перед сменой курьер обязан принять машину у сменщика, сделать фото со всех сторон и сфотографировать масляный щуп. (Причину фотографирования щупа описал ниже)

Поломки машин случались постоянно. Наши 4 Daewoo Matiz были в работе почти круглосуточно. При обслуживании основное внимание уделялось двигателю автомобиля, остальное было вторичным. Хотя проблем с покупкой запчастей не было, замена глушителей, фар, тормозных колодок происходило «постольку- поскольку». Зачастую проблема была в том, что водителей дневной смены заставляли ездить на СТО в свое рабочее время, из-за чего они лишались заработка.

-2

Но так или иначе проблемы у автомобилей были постоянно. Одна из машин сильно «подъедала» масло, за смену (12 часов) щуп с отметки «max» переходил на середину. Необходима была капиталка двигателя. Но из-за того, что руководство не хотело нести убытки в машину, просто доливали масло. По итогу заменив все сальники на двигателе, что было, разумеется, проще, масло уходить не перестало. Владельцам пришлось просто продать машину, так как она была уже «вшатанная» и нормальная реанимация встала бы в копеечку.

Важная проблема была с резиной. Зимняя была совершенно убитой. Любой лед превращал машину в неуправляемую телегу. Руководству эта проблема была выгодна. Курьеры не сильно гоняли, но за небольшие косяки по машине (помятый порог и т.д.) можно было впаять штраф курьеру, хотя машина оставалась на полном ходу.

Вы спросите почему люди не уходили. В нашем городе сложно найти работу.А для меня студента, возможность ночной работы была оптимальна.

Спасибо за внимание!

Авто
5,66 млн интересуются