Маркетинг - это череда проб и ошибок. Поиск рабочих связок процесс долгий и затратный, глупо в самом начале ждать шикарных результатов. В большинстве случаев, на старте важно понять, как делать не нужно. Тут тратится либо время, либо бюджеты. Время на личное построение стратегии продаж или бюджета - для найма сотрудников, студий, уже обладающих нужным опытом.
Во-первых запомните - идеальной рекламы не существует, максимум есть рабочие модели приносящие хороший ROI, не не более. Даже к успешным компаниям с хорошей конверсией на первый взгляд, можно прикопаться и найти ворох ошибок.
Список ошибок
Орфография. Как бы банально не звучало, но именно грамматические ошибки мешают росту кликабельности и конверсии. Даже пара ошибок в том же посте в Instagram, могут оттолкнуть теплого клиента от покупки. А если речь идет о креативах или контекстной рекламе - то и подавно.
Слепое копирование успешных шаблонов. С одной стороны, крупные или старые игроки, путем ошибок выявили рабоче шаблоны рекламы, с другой простое копирование редко когда приносит желаемый результат. Плюс не стоит путать имиджевую рекламу с рабочей.
Продажи в лоб. Говорить купи прямо в лоб, в 2020 году не работает. Нужно заходить со стороны эмоций и сильных сторон товара. Времена прямых продаж в рекламе закончились, подстраивайтесь под рынок. Смотрите как работают конкуренты и частично копируйте их механики, например бесплатное первое занятие, или скидка 10-20% на первую покупку \ посещение.
Как вариант, можно выстроить систему по привлечению клиентов самыми дешевыми и массовыми товарами, а уже на месте Апсейлить высокомаржинальными, но тут нужно правильно выстроить схему, иначе беда.
Упаковка аккаунта и посадочных страниц. 2020 год - время визуала. Люди любят и оценивают глазами. Сделайте красиво, докапываясь до каждой мелочи, вызывайте эмоции (дизайн, тексты, фотографии). Шикарный товар по низкой цене, без красивой обертки, сегодня ничего не стоит. Если реклама работает плохо, закажите аудит в нашей студии. Часто проблема кроется не в настройках рекламы, а в сайте или плохо подготовленном аккаунте
Много информации. Вокруг столько маркетингового шума, что у покупателей вырабатывается эффект игнорирования. Людям лень читать много текста, смотреть длинные видео. Лаконичность и креатив - вот 2 верных столпа генератора продаж. Креативы и посадочные страницы не должны быть перегружены. Чем меньше текста, чем он вкусней и лаконичней - тем лучше. Что касается того же Инстаграма, сейчас идеально работают короткие видео (до 10-15 сек), с приятной музыкой и минимум текста. Весь упор ставится на живые эмоции.
Проще говоря, у Вашей рекламы есть 3 секунды, чтобы зацепить человека, а далее его мотивировать.
Продавайте эмоции, а не сам товар. Обратите внимание как сейчас работает средний и крупный бизнес. Это конечно можно отнести к пункту “продаж в лоб”, но отличия все же есть. Возьмем для примера Ювелирные украшения, посмотрите на рекламу. Мало кто рекламирует сам товар, весь упор становится на улыбке и удовольствии после покупки, причем ни о какой профессиональной съемки (фото \ видео) не идет. Повторимся - подкупают конечное удовольствие от обладания, а не сам товар.
Оффер. Реклама только приводит нужную аудиторию, но мотивация к покупке идет именно с посадочной странице. Оформите свое предложение таким образом, чтобы у потенциального теплого клиента, не было поводов от него отказаться. Манипуляция? Да, это она в чистом виде, но так и в этом кроется суть маркетинга.
Как этого добиться? Скидки, подарки, бонусы. Комбинируйте выгодные для себя варианты и оборачивайте и преимущества своего бренда.
Креатив. Ни одна рекламная кампания не может работать долго. Эффект выгорания происходит в среднем от 2-х недель до месяца (в зависимости от ниши, локации и аудитории). Шикарно проработанная до мелочей реклама не будет работать долго. Только тесты и поиск новых решений способны форсировать бизнес.
Много офферов в одном предложении. Как писали выше, человек ленив, если Вы продаете связку товаров, даже тематическую, она в любом случае сработает хуже, чем реклама каждого товар по отдельности. Чем вкуснее и персональнее будет представлена информация, тем лучше выйдет конверсия.
Способы связи. Чем больше возможностей для связи Вы дадите клиентов, тем больше соберете заявок. Первым удобно позвонить, вторым достаточно директа для связи, третьим привычен Viber, а четвертым WhatsApp. Каждая точка контакта - это улучшение выхлопа с рекламы. Не нужно думать, что мобильного телефона и директа в Инстаграме хватит для полноценного роста бизнеса.
___
👉 Нужна бесплатная консультация по SMM или маркетингу?
Пиши мне в VK vk.com/smm.sector, помогу как родному